Gamescom 2017: готическая атмосфера в амбициозном приключении Black Mirror

Незадолго до Gamescom издательство THQ Nordic объявило о возвращении культовой Black Mirror. Нет, речь не про социально-антиутопический телесериал от Channel 4/Netflix, а про серию классических point’n’click-квестов. Жанр, правда, нынче не в моде, поэтому нас ждет приключение, которое по механике куда ближе к Life is Strange.

На выставке авторы показали два эпизода из игры. Первый предлагал взглянуть на вступление. На дворе первая половина XX века. Главный герой, Дэвид Гордон, возвращается в родовое поместье «Черное зеркало», где трагически скончался его отец. Его встречает суровая дама — владелица дома, а также тихий консьерж. Думаю, самым неожиданным сюжетным поворотом будет их полная непричастность к творящейся чертовщине.

King Art Games пробует совместить формулу классической трилогии Black Mirror с современными тенденциями. Камерой, например, управляет виртуальный оператор он выбирает самый зрелищный ракурс в зависимости от положения героя. Прямо как в старых добрых Silent Hill или Resident Evil. Ну и, конечно, нельзя обойтись без перспективы «нечто жуткое наблюдает за вами из тёмного угла».

Разработчики сулят загадки посложнее тех, что мы привыкли видеть в проектах от Telltale или в Life is Strange. К сожалению, в демоверсии доказательств этому не нашлось, она больше концентрировалась на общении с персонажами. Этот аспект пока нельзя назвать сильной стороной проекта. Во-первых, выбор в диалогах в глобальном плане ни на что не повлияет. Здесь нет дилемм в духе «кому жить, кому умереть». Во-вторых, с лицевой анимацией явные проблемы — лица пластиковые и безэмоциональные в ситуациях, когда герои вроде бы должны быть напуганы.

Второй показанный эпизод продемонстрировал одну из особенностей новой Black Mirror — погружение в кошмары. На наших глазах потрёпанная временем церковь превращается в руины на дне моря, где мы наблюдаем за тонущей женщиной. Путём нехитрых манипуляций — взаимодействием с определенными предметами в нужный момент — необходимо составить картину событий. Конечно, не «кино», но хотелось бы увидеть более вдумчивые расследования, которые обещает пресс-релиз.

Определённую сырость демо можно было бы списать на ранний статус показанной версии, но релиз на трёх основных платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) состоится через три месяца — 28 ноября 2017 года. Пока главным козырем Black Mirror видится её мрачная, готическая атмосфера, навевающая воспоминания о первых выпусках Alone in the Dark.

Источник:

Black mirror, King Art Games, thq nordic, приключение, ужастик, хоррор

Читайте также