Silent Hill: Homecoming мнение

Когда разработка культовой серии отдается в другие руки, становится боязно за любимую франшизу. Мучаешься вопросом: “Как у них получится?”. Получилось, к сожалению, слабо. Отчасти, с точки зрения бизнеса, подход Konami можно понять. Silent Hill никогда не был прибыльным брендом. Старая формула не приносила кучу денег, разработчики пытались сделать что-то новое в 4 части, но не получилось. По логике компании старички сдулись, может у новичков получится лучше? Но тут кроется один важный момент. Нужно понимать кому ты отдаешь бренд. Стоит внимательно изучить послужной список студии, смогут ли новые ребята вдохнуть в серию что-то качественное. Konami, видно, было плевать кому отдавать легендарную серию и дали создавать новую главу во франшизе студии Double Helix, которая не разу не делала хорроров, да и хитовых игр тоже…

Сюжет

Главного героя зовут Алекс Шепард. Молодой человек со склонностью к приступам паники, приходит в себя на больничной каталке. Молчаливый санитар везет Шепарда неизвестно куда, по полу очень мрачного госпиталя. По бокам оператор показывает нам мрачные сцены. В одном кабинете раздаются животные крики, в операционной кого-то режут на куски. Позже Шепард очухивается в палате. Больница подозрительно пуста. Эта пустота навевает чувство тревоги. Спустя пять минут протагонист натыкается на своего родного брата Джоша, неизвестно откуда взявшегося. В лучших традициях серии Джош ведёт себя крайне странно: говорит не оборачиваясь и убегает непонятно куда. Алекс бежит за братом, но тут внезапно окружение принимает кроваво-ржавый оттенок.

Позже Шепард, очухивается от “кошмара” и возвращается в родной город из армии и понимает, что делишки совсем плохи: на улице густой туман и нет никого вокруг, мать ведет себя странно и отвечает на вопросы загадками, брат пропал, а отец пошел искать его в соседний город – Сайлент Хилл.

Завязка сюжета неплоха, но чем дальше, тем больше начинаешь понимать, что у Homecoming нет своего лица, игра так и не определилась кто она. Разработчики в каких-то моментах копируют старые части (например без изменений в Homecoming перекочевал момент с исповедью из Silent Hill 3), в других крадут элементы из фильма (мужики в противогазах, быстрое превращение помещений в кроваво-ржавый цвет), да из самого сюжета не получилось глубокой истории.

Страшилки не получилось

Да и как ужастик Homecoming нечета старым частям. Ведь Silent Hill это вообще какая история: по содержанию это американский ужастик, но по подаче сюжета, способам запугивания и настроению с которым рассказывалась история чисто японский, поэтому он так и пугал. А вот Homecoming это чистый пошлый американский ужастик. Такой голливудский хоррор, где пугают дешевыми приемами из фильмов Крик или Городские легенды.

Геймплей

С игровым процессом вышло куда лучше, чем с сюжетом. Управление удобное, логичные простые загадки, есть неидеальная, но неплохая боевая система, а проблем по ходу прохождения не возникает, так как игра это сплошная узкая труба и запутаться не получиться. Огнестрел вообще дается по редким праздникам и орудовать приходиться в основном оружием ближнего боя.

На чем играл: ПК

Вердикт: Silent Hill: Homecoming это неплохой американский хоррор, но это не разу не Silent Hill.

 

Источник

Читайте также