Компания могла снова перенести игру, но многие сотрудники были готовы к кранчам.
В эфире подкаста The Game Informer Show журналистка Лиана Рупперт (Liana Ruppert) рассказала, как в польской студии пришли к решению временно перейти на «шестидневку».
Согласно её источникам в CD Projekt, это была не принудительная мера, исходящая от начальства. Руководство компании предварительно посоветовалось с сотрудниками, предложив два варианта: снова отложить дату релиза или работать сверхурочно до конца ноября. По итогам совещания большинство людей в штате согласились кранчить.
Рупперт подчеркнула, что ни в коем случае не поддерживает переработки в любом виде. Однако, как отметила журналистка, оценивая подобную ситуацию, нужно понимать разницу в менталитете и отношении к кранчам в США и в Польше, а также отдавать себе отчёт в том, что разработчики видеоигр чаще всего сами не могут точно оценить, сколько времени им потребуется.
По её словам, ни один из сотрудников CD Projekt RED, с которыми она общалась, не считает, что руководители компании эксплуатируют их труд.
После того, как информацию из подкаста распространили другие СМИ, её прокомментировал и репортёр Bloomblerg Джейсон Шрайер, ранее сообщивший о том, что переработки в польской студии — систематическая практика, которая длится годами.
Журналист подчеркнул, что общался с десятком сотрудников CD Projekt RED, а также привёл письмо главы студии Адама Бадовски от июля 2020-го. В нём тот извиняется перед родными и близкими разработчиков за то, что они «не могут присутствовать дома».
Шрайер также отметил, что не спрашивал никого из людей, работавших над Cyberpunk 2077, о совещании, где им предложили перенести игру или перейти на «шестидневку». По его словам, это был бы уникальный для индустрии случай.
В ответ Рупперт заявила, что не пыталась опровергнуть сведения Шрайера, а в подкасте речь шла о том, что вся ситуация вокруг сверхурочной работы в CD Projekt RED куда сложнее, чем кажется.