G2A отвергла ультиматум Gearbox, назвав требования необоснованными

На прошлой неделе студия Gearbox Software заключила соглашение с международной торговой площадкой G2A.com для продажи эксклюзивного коллекционного издания Bulletstorm: Full Clip Edition. Вслед за этим под угрозой разрыва сделки она выдвинула к новому партнёру ряд требований по борьбе с мошенничеством, сформулированных видеоблогером Джоном Бэйном (John Bain), известным как TotalBiscuit. В течение суток после их оглашения ответа G2A не последовало, и студия объявила, что намерена прекратить сотрудничество, однако немного позже ретейлер отреагировал на ультиматум достаточно объёмным заявлением.

G2A не намерена выполнять предъявленные требования по той причине, что они «уже выполнены». «Все требования, выдвинутые в ультиматуме к G2A, на самом деле давно нами выполняются», — написал старший редактор G2A Гжегож Мазовецкий (Grzegorz Mazowiecki). По его словам, пользователи магазина могут вернуть средства, даже не покупая подписку на сервис G2A Shield, причём в истории ретейлера есть случаи, когда покупатель получал деньги за товар, купленный за полтора года до этого. Если приобретённый ключ активации не работает, покупатель может связаться с продавцом и получить деньги или другой ключ. Если же продавец отказывается решить проблему, следует обратиться в центр поддержки, специалисты которого помогут найти выход из ситуации.

«Отдел поддержки потребителей G2A круглосуточно обрабатывает обращения на шести языках, а общее число поддерживаемых языков составляет девять, — пояснил Мазовецкий. — Среднее время ожидания ответа не превышает пары минут. После подачи заявки наш сотрудник свяжется с продавцом и даст ему шанс объяснить случившееся, а затем команда сделает всё возможное, чтобы обе стороны остались довольны. Проблема покупателя обычно решается в течение нескольких часов, тогда как на многих других торговых площадках один только ответ можно ждать неделями».

В случае, если пользователь оплачивает подписку G2A Shield, он может сообщить о своей проблеме в круглосуточный чат. «С большой долей вероятности покупатель получит свои средства назад уже во время диалога в чате, который займёт всего несколько минут, — продолжил сотрудник. — G2A самостоятельно свяжется с продавцом и решит вопрос».

G2A также настаивает на том, что не обманывает покупателей, используя скрытые наценки на товары. «Все платежи и комиссии подробно описаны в соответствующих таблицах, — написал он далее. — Сверх цены начисляется НДС, действующий в стране покупателя, и, если она имеет место, комиссия выбранной платёжной системы. И та, и другая надбавка не зависят от G2A, о чём мы предупреждаем наших пользователей перед совершением транзакции. Мы не взимаем никаких дополнительных платежей».

G2A утверждает, что все ключи, продающиеся в магазине, получены законным способом, и поэтому не видит необходимости в предоставлении разработчикам и издателям доступа к базе ключей. Более того, изъятие из продажи легальных ключей, происхождение которых по какой-то причине вызвало сомнение, «нанесёт ущерб игровой индустрии и геймерам и, помимо прочего, незаконно». По мнению владельцев G2A, главная причина претензий к площадке кроется в недовольстве тем фактом, что она занимается перепродажей игр, в том числе купленных в составе бандлов по низким ценам. Однако это, подчёркивают они, полностью законно, а процент мошенничества на G2A.com один из самых низких в игровой индустрии.

По словам руководителей площадки, в тех случаях, когда игровая компания заподозрила её в продаже ключей, приобретённых с использованием данных краденных банковских карт, ей следует предоставить доказательства, и лишь после этого блокировать их. Кроме того, G2A предлагает издателям и разработчикам бесплатное участие в программе G2A Direct, открывающей доступ к базе данных.

«Мы всеми силами стараемся поддерживать хорошие отношения с разработчиками и бороться с нечестными продавцами, — подытожил Мазовецкий. — Мы также с уважением относимся к тем, кто критикует нас. К сожалению, не все понимают, как работает G2A. Не разобравшись сами, они вводят в заблуждение других. Лучшим доказательством того могут послужить четыре требования, сформулированных Джоном Бэйном, в выполнении которых, как выяснилось, нет надобности. Все поднятые вопросы давно стали частью G2A».

 
Источник: 3DNews

bulletstorm, Bulletstorm: Full Clip, G2A, gearbox software, магазин, шутер

Читайте также