front mission 2 front mission history Обучение(часть 1)

Атака и контр атака

Атака и контратака — это одно из основных действий возможных в этой игре. Есть возможность как атаковать после перемещения, так и атаковать с места. Однако если атаковать с места, возможность перемещения в этот ход теряется.У союзных и вражеских юнитов хп, отображаемое снизу фигурки, разделяется по цветам. У союзных юнитов обычно голубой цвет, а у вражеских обычно красный.В качестве примера используем пулемёт.

Для того, чтобы использовать пулемёт, нужно подойти вплотную к противнику. Во время боя атакующей стороне даётся одна атака, обороняющейся стороне даётся одна контратака. Во время боевой сцены, хп союзника отображается слева внизу, хп врага справа сверху. Цвет хп во время боевой сцены такой же, как и на карте. Если уровень хп тела дойдёт до нуля, то юнит считается уничтоженным. Если уровень хп руки дойдёт до нуля, то пользоваться оружием, установленным на руке или плече, станет невозможно. Если уровень хп ног дойдёт до нуля, то юнит не сможет уклоняться и перемещаться дальше одной клетки за ход.( Также падает точность для fight и short оружия)

виды оружия.

Ванзер может экипировать оружие ближнего боя, такое как пулемёты, дробовики и ТД. Оружие рукопашного боя такое как кастеты, дубинки и т.д.Дальнобойное вооружение, такое как пушки, ракеты, итд. Все эти виды оружие имеют характерные особенности.Рукопашного оружие, также как и оружие ближнего боя, возможно использовать только вплотную к противнику. Однако в отличие от оружия ближнего боя, у рукопашного орудия своя порядок атаки и контроль атаки.Если вражеский юнит контратакует оружием ближнего боя, то сначала проводится контратака противника. Однако если вражеский юнит контратакует рукопашным оружием, то право на первой удар у атакующей стороны. Рукопашного оружие обладает огромной разрушительной мощью, однако сближения с противником несёт в себе опасность.С помощью дальнобойного оружия, такого как ракеты, пушки и т.д., можно атаковать противника на большой дистанции. Главное преимущество дальнобойного оружия заключается в возможности атаковать, не получая ответной атаки. Однако из-за большого веса снижается мобильность юнита. Также дальнобойное оружие требует большого количества очков действия.

Очки действия(часть 1 )

Расход очков действия в зависимости от способа атаки.Очки действия это параметр пилота определяющий способность к действию. (далее АР). АР расходуются на выполнение различных действий. Перемещение на одну клетку тратится одно АР. Во время боя АР расходуются в зависимости от типа атаки. В случае ближнего боя (пулемёты, дробовики ит.д.) расходуются два АР. Во время боевой сцены у союзного юнита расход АР отображается в верхней левой части экрана.

Если после перемещения у вас не хватает АП, то атаковать вы не сможете. Во время атаки дальнобойным оружием за большую выгоду приходится платить большим количеством АР. Поэтому если для перемещения вы потратили большое количество АР, то даже если у вас есть дальнобойное оружие, воспользоваться им вы не сможете. Атака дальнобойным оружием стоит шесть АР. В начале игры у всех пилотов семь АР, из-за этого если переместится на две клетки и более, вы не сможете атаковать дальнобойным оружием.Вместе с развитием пилота увеличивается и количество АР. Исходя из этого увеличивается и количество возможных шагов перед выстрелом.Рукопашная атака стоит ноль АР, поэтому, в случае рукопашного оружия, невозможно потратить слишком много АР и остаться без атаки. Однако АР дают бонус к точности, поэтому выгодно не тратить много АР на перемещение.

Очки действия(часть 2 ) контратака и уклонение.

Очки действия также тратятся во время хода противника, на такие действия как контратака и уклонение. На уклонение тратится два АР.На контратаку, если используется оружие ближнего боя, уходит два АР.Если у пилота осталось одно АР или меньше, то из-за невозможности уклонится противнику проще по нему попасть.

В случае контратаки с помощью оружия ближнего боя тратится два АР на уклонение, плюс два АР на контратаку, в сумме получается четыре АР.В начале игры нужно быть особенно внимательным, так как пилотам доступно только семь АР. Нужно всегда иметь в виду, что если пилот не сможет уклонится, то возможен большой урон от нежданного противника.С другой стороны это правило можно использовать против врага, сосредоточив огонь, можно лишить возможности уклонятся даже высокоуровневого противника.Рукопашного оружие даже во время контратак не требует АР. Иными словами, экипировав рукопашного оружие, вы сможете контратаковать, не думая об остатке АР. Одна из возможных тактик – экипировать на ванзера рукопашного оружие, даже если пилот им не владеет, чтобы получить возможность бесплатно контратаковать при необходимости.

Статус оружия

В этой игре имеются различные виды оружия, каждое из которых обладает характерными особенностями. Чтобы в процессе игры увидеть технические характеристики оружия откройте окно статуса. В окне статуса обозначены характеристики всего экипированного оружия.В качестве примера рассмотрим оружие экипированное в левой руке.

Name:Первый столбец это название оружия. Как видно на примере, в левой руке экипировано juri ex.

Type:В этом столбце указывается вид оружия и его свойства. На примере левой руки вид оружия пулемёт, тип урона – проникающий.

Ат:В этом столбце указывается сила атаки и количество выстрелов. На примере левой руки сила атаки 12, плюс пять выстрелов. Однако сила атаки может меняться в зависимости от свойства брони противника.

Hit:В этом столбце указывается точность оружия. На примере левой руки точность оружия 73%.

Rng:В этом столбце указывается дальнобойность ( Минимальное и максимальное значение) Значение один-это один квадрат, то есть атаковать можно только вплотную.

Bt:В этом столбце указывается боезапас. (Слева количество оставшихся зарядов, справа максимальное значение). За одну атака тратится единица боезапаса. На примере левой руки боезапас девять единиц. Если боезапас достигнет нуля, то атаковать этим оружием станет невозможно, пока вы не пополните боезапас. Рукопашному оружию патроны не нужны.

Back: В этой строке указывается название и тип рюкзака.

Виды оружия:

РС—кулак

NK— кастет

RD— дубинка

MG—пулемёт

RF—винтовка

SG—дробовик

AC—автоматическая пушка(только у врага)

FR—огнемет

GR—гранатомет

MI—missle

RK—rocket

АМ—Anti air missle

АР—Anti air rocket

СВ—касетная бомба(только у врага)

СА—пушка

Базовые предметы

Чтобы во время использовать предметы, перед боем их нужно поместить в рюкзак. На использование предметов тратится четыре АР.

Виды предметов

Repair—восстанавливает хп у любой части ванзера. Однако этот предмет нельзя использовать на части с нулём хп.

Repair 1—восстанавливает 50%хп.

Rebirth — восстанавливает конечность с нулём хп. Тело с нулём хп починить нельзя.

Rebirth 1— восстанавливает 25% хп у конечности с нулём хп.

Перевод обучения из игры

 

Источник

Читайте также

Меню