Dark Crystal Games возвращается со свежим выпуском дневников разработки Encased. Сегодня мы расскажем о том, какие силы захватили власть под Куполом после загадочного инцидента. Фракции — важная составляющая истории игры, которая окажет огромное влияние на сюжет и приключения протагониста.
Величие CRONUS
До Инцидента всем, что находится под Куполом, владела суперкорпорация CRONUS. Казалось, для нее нет ничего невозможного. Бесконечный поток новых сотрудников, контроль над всеми ресурсами и артефактами, монополия на исследовательские и научные работы — гарантировали корпорации полный контроль над всем, до чего она способна дотянуться.
Когда появился Вихрь, никто не придал ему особенного значения. «Очередная аномалия», — решили ученые и отправились на исследования. Спустя пару дней случился Инцидент. Связь с внешним миром пропала.
За считаные дни сверхкорпорация стала терять контроль над территориями под Куполом. Совсем скоро от былого величия CRONUS останется лишь жалкая тень. Теперь только вам решать, кто будет править новым миром. Знакомьтесь с фракциями, разделяющими власть под Куполом.
Новый комитет
Организация, родившаяся из пепла CRONUS. Даже без внешних поставок и связи с внешним миром, Новый Комитет остается одной из сильнейших политических сил под Куполом. Хорошо вооруженная армия, контроль над исследовательскими центрами и старые запасы продовольствия обеспечивают фракции прочные позиции даже в новом мире.
Главная цель Нового Комитета — власть и старые порядки всей территории под Куполом. Прямой контроль над гражданами и возрождения системы крыльев.
Возглавляет Новый Комитет Кимико Накамура — бывший заместитель директора по чрезвычайным ситуациям CRONUS. Её единственная цель — заставить Новый Комитет стабильно работать, вернуть дисциплину и избавится от нарастающего хаоса.
Фаланга
Основана выходцами из Оранжевого крыла. Это безупречно организованные отряды, похожие на частную военную компанию. Жестокие и беспринципные. Представители Оранжевого крыла умело воспользовались периодом анархии, воцарившимся под Куполом сразу после Инцендента. Вырвались на свободу, нашли множество возможностей для обогащения: захватили склады с техникой, оружием, продовольствием и ценными артефактами.
Главная цель Фаланги — любыми способами упрочить своё положение в мире под Куполом. Они наращивают огневую мощь и стремятся к профессионализму во всем. Фракция копит ресурсы и стремится войти в большую политику Купола.
Глава Фракции — Иероним Земекис, отбывавший 15 лет за экономические преступления. Предпринимательская жилка и умение находить выгоду в недостатках системы позволили Земекису в короткие сроки организовать собственную бригаду, захватившую власть и ценные ресурсы.
Кармайн Хайтс
Недовольные руководством инженеры Синего Крыла отправились к восточным границам Купола. Здесь они основали посёлок Кармайн Хайтс.
Городок окружён защитной стеной, имеет собственную систему водоснабжения, электросеть и оранжерею, где выращиваются овощи. Охрану обеспечивают выходцы из Чёрного крыла.
У Карман Хайтс нет ярко выраженных политических целей. Это подчёркнуто законопослушное сообщество, которое резко выступает против диктатуры и ограничений свободы в любых её формах. Они лишь боятся попасть под влияние более сильных группировок, особенно Фаланги.
Управляет поселением семейная пара Оливия и Йохан. Они стараются делать всё, чтобы не быть похожими на Новый Комитет, порядки которого презирают.
Хлыщи
Кровожадные рейдеры, непредсказуемые, словно дети, дети вооруженные до зубов. Они играют и не могут остановиться. Могут сделать ценный подарок от чистого сердца, или жестоко убить искателя приключений, сделав из него новый жилет. Инцидент лишил их рассудка, и теперь они потешаются над обычными людьми, считая их скучными.
Единственная цель для существования Хлыщей — поставить всем под Куполом шах и мат. Что это означает? Ответа на этот вопрос нет даже у самих Хлыщей.
Лидер хлыщей — Виктория «Королева» Легран, чьё положение держится на свободном авторитете, хотя её подданные, конечно, не мыслят в таких категориях. Её власть — это тоже игра, но, Хлыщи, как и дети, способны воспринимать игры со смертельной серьёзностью.
Церковь Вихря
Эта загадочная религиозная организация заявила о своём существовании сразу после Инцидента. Никто не слышал о них раньше, никто не видел их раньше, они появились также внезапно как и сам Вихрь и быстро завоевали влияние. Последователи культа — те, кому не повезло во время Инцидента. Слабые и больные, каждый найдет пристанище в церкви, достаточно лишь веры.
Цели: Культисты утверждают, что Вихрь есть благая сущность, с помощью которой возможно построение рая. Они готовы показать своим прихожанам крупицы этого рая используя телеочки «дарованные» им самим вихрем.
Глава Церкви — Аббат, таинственная фигура, не появляющаяся на людях. Он управляет организацией из своего кабинета. Никто не знает о его прошлом. Вокруг него мистический ореол мудрого старца, которому известны ответы на любые вопросы.
Не спешите с выбором
Мы рассказали лишь основные факты о главных фракциях мира под Куполом. Узнать подробности и привести ту или иную сторону к желанной цели вы сможете уже очень скоро в Encased.
Выбор фракции или отказ от вступления в любую из них напрямую повлияет на сюжет и прохождение игры. У каждой фракции есть собственная линейка обязательных и дополнительных заданий, открываемые предметы и даже рекомендуемый стиль прохождения. Увидимся под Куполом!