Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной

Взрыва популярности игры могло и не произойти.

Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) поделился несколькими подробностями разработки режима «королевской битвы» для Fortnite.

Экшен с элементами выживания, вышедший в раннем доступе в конце июля 2017-го, изначально был лишь кооперативной игрой. И его авторы решили добавить туда PvP, чтобы удовлетворить аудиторию, которой недоставало столкновений с живыми противниками.

К созданию нового режима приступили сразу после релиза основной части, Save the World. Так как большая часть команды занималась её поддержкой и совершенствованием, то к работе привлекли авторов Unreal Tournament, чтобы уложиться в кратчайшие сроки.

По словам Зобриста, решение «отделить» Battle Royale от Save the World приняли за две недели до релиза, то есть незадолго до анонса.

До этого все воспринимали этот режим как часть самой Fortnite и не думали о том, чтобы сделать его доступным для тех, кто не купил игру в «раннем доступе». А ценник в сорок долларов явно замедлил бы рост популярности экшена.

В итоге, за счёт того, что большая часть технической работы над Fortnite была проделана, на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством.

 
Источник: DTF

Читайте также