Блокбастерное кинопроизводство, возведённое в абсолют — со всеми его прекрасными и уродливыми чертами.
С выходом каждой новой части ответить на вопрос, что же такое «Форсаж», становится всё сложнее. Это даже не подобие телевизионного сериала, в которое превратила свои фильмы Marvel. Это странное существо, которое постоянно мутирует непредсказуемым образом.
В девятой части особенно хорошо заметно, что Джастин Лин уже не способен хоть как-то увязать между собой разные элементы франшизы, а просто с головой погружается в этот хаос и старается получать от происходящего удовольствие. С определённым успехом.
Ещё несколько частей назад герои были преступниками с кодексом чести, а теперь это многоликий аналог Итана Ханта, который без лишних сомнений берётся за очередную миссию по спасению мира. При этом авторы не забывают напомнить зрителям и про уличные гонки, и про «Токийский дрифт», и про семейную драму Торетто, превращая фильм в причудливый стилистический калейдоскоп.
Сквозная история серии выродилась уже много лет назад, и чтобы зритель мог этого не замечать, сценаристы тут как будто отказались от самой сути повествования.