For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills

For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills - Изображение 1

В разговоре с IGN Хидео Кодзима признался, что он – большой трусишка, «как Альфред Хичкок и Стивен Спилберг», и поэтому у него, как и у именитых режиссеров, есть понимание того, что действительно страшно.

Создавать хоррор при этом для Кодзимы оказалось очень тяжело.

В процессе этого постоянно приходится воображать ужасные ситуации, и от этого мне кошмары снятся. Поэтому я больше не хочу делать хорроры.

При этом мысли о том, какими качествами должна обладать игра-ужастик, у Кодзимы очень верные.

Я считаю, что самый эффективный способ кого-то напугать – это показать что-то немного отличающееся от обычного. Совсем немного – чтобы на первый взгляд вы не поняли, что именно не так. Это запутывает, напрягает. Также пугает неизвестное. Когда о чем-то мало информации, оно становится более угрожающим. Как, например, прыжок с банджи – если однажды прыгнули, то уже не страшно, как в первый раз. То, о чем у вас нет понимания, страшнее всего.

For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills - Изображение 2

Хороший пример – оригинальный «Чужой». Все знают его знаменитый дизайн от Гигера, но в первом фильме вы его большую часть фильма не видите, только небольшие части, но не всю его фигуру целиком, не знаете его размера. До самого конца, когда вы понимаете – «о, ну у него фигура человека, значит, кто-то просто костюм носит, как маскот». В этот момент уже не страшно, но до тех пор, пока существо вам неизвестно, очень страшно.

Новая игра Кодзимы, Death Stranding, очевидно, не хоррор, но в ее трейлерах пока что тоже очень мало понятного.


Источник

ign, альфред, дизайн, игры, кодзима, стивен спилберг, хидео кодзима, хоррор

Читайте также