Физические версии игр не исчезнут

Одновременный выпуск PlayStation 5 в двух версиях: с дисководом и без, вызвало дальнейшие обсуждения о том, является ли цифровой медиа – контент будущим. Даже сегодня приобретение игр онлайн становится доминирующим методом приобретения игр. Это было стандартом для ПК в течение многих лет. Однако это не обязательно означает, что это конец для физических изданий.

Nintendo, в частности, продолжила борьбу выпуская игры на носителях отчасти из-за отсутствия у них желания создавать качественные онлайн-игры. Они уже много лет управляют цифровыми платформами, но ни одна из них никогда не могла составить конкуренцию. Поскольку цифровые магазины закрываются на старых консолях, единственный способ поиграть в некоторые из этих игр – это найти физическую копию или по счастливой случайности установить ее. Несмотря на это, кажется, что Nintendo медленно осваивает мир цифровых игр в своих крошечных встроенных хранилищах. У них даже есть свои ежемесячные видеоролики с надписью «Загрузить».

Но не все зависит от Nintendo. Когда придет время, и им будет удобно, что DRM позволит им взять контроль над продажами игр, у нас будет только цифровая консоль Nintendo. Тогда факел будут нести такие компании, как Limited Run Games, Super Rare Games, Strictly Limited и First Press Games. Они не могут создавать диски и картриджи для консолей, у которых их нет, но одна из причин, по которой физические копии до сих пор существуют, – это то что их можно коллекционировать.

Коллекционные издания становятся все более распространенными во многих жанрах и даже в сфере инди-игр. Еще большую популярность приобрели такие издания в которых отсутствует сама игра. Большинство из них, в особенности для ПК, даже те, которые включают в себя игру, не поставляются с какими-либо игровыми носителями (диск, картридж и пр.). В них обычно поставляются небольшие листики с кодом от игры. Тем не менее, они все еще продаются тысячами, потому что игры стали большей частью культуры, чем просто свет, исходящий от экрана.

Будущее, где все новые игры «в цифре», кажется мрачной. Крупным ретейлерам вроде Gamestop будет сложно существовать в таком мире. Многие магазины уже используют половину своего пространства для продажи «мерча» по играм. Товары варьируются от простых дешевых наклеек и блокнотов до памятных вещей и статуй, которые стоят сотни долларов. Я уверен, что маржа на этих товарах не приблизилась к тому, что они получили от своего «купи дешево, продай дорого» сверхприбыль, но это помогает им не исчезнуть.

Большинство розничных продавцов всех сортов, видов и размеров пришли к пониманию того, что будущее за онлайн продажами. Несмотря на то, что мы переходим от физических игр к цифровым, оставшиеся продажи все еще происходят в основном за счет покупок на носителях. Большую часть своей жизни я провел в магазинах и смотрел на новые игры, дорогие или дешевые. Теперь я редко сталкиваюсь с таким. Кроме того, половина игр, в которые я играю (инди, например), никогда бы не попала на полки.

Независимо от того, куда нас приведут следующие пять лет и последующее поколение консолей, сами игры никуда не денутся. С каждым годом рынок растет, физические носители будут встречаться все реже. В связи с этим появляются новые поклонники, которым требуется больше возможностей «пощупать» любимую игру. Им нужны футболки, фигурки, наклейки, плакаты, статуи и любые другие мыслимые референсы, которые они могут найти. Компании будут находиться каждый день в поиске новых и увлекательных способов воплощения этих идей в жизнь, сохраняя физическую часть наших игр. Даже если это означает, что мы просто будем вводить внутри игровые ключи во время этого.

 

Источник

Читайте также