Ubisoft опубликовала свой финансовый отчёт за квартал с ноября 2019 по январь 2020 года, рассказав об успехах своих игр и планах на ближайшее будущее. Мы выбрали из него главное.
- Выручка компании за девять месяцев 2019-2020 финансового года составила 1,1 миллиарда евро — на 17% меньше, чем годом раньше.
- Квартальная выручка упала на 25% составив 455,5 миллиона. Это всё равно превысило прогнозы Ubisoft, рассчитывавших на 410 миллионов.
- Наибольшая доля продаж за квартал пришлась на ПК (27%), а процент выручки с PS4 и Xbox One уменьшился по сравнению с предыдущим годом.
- Число игроков, зарегистрированных в Rainbow Six Siege выросло до 55 миллионов. Средняя выручка на пользователя и вовлечённость также увеличилась.
- Assassin’s Creed Odyssey продаётся на 50% лучше, чем Origins за аналогичный период с релиза благодаря активной поддержке контентом.
- По сравнению с предыдущей частью, игроки тратят на Odyssey в среднем на 140% больше.
- Продажи Just Dance 2020 «резко увеличились» по сравнению с прошлой игрой серии.
- Выручка с Uplay за девять месяцев увеличилась на 73%. Сервис приносит компании 40% всех денег от пользователей ПК.
- За 2019 год пользователи ПК и консолей провели в играх Ubisoft 4,5 миллиарда часов — за три года показатель вырос в два с лишним раза.
- С апреля 2020 по март 2021 года компания планирует выпустить пять AAA-игр. Ubisoft уверена в них, несмотря на серьёзную конкуренцию, и обещает поделиться подробностями в мае.
- О Ghost Recon: Breakpoint компания в отчёте не упомянула — то, что игра не оправдала ожиданий, признали ещё в октябре. Судя по всему, её провал не сильно ударил по Ubisoft.