Компания настроена оптимистично и считает, что пандемия не слишком повлияла на работоспособность.
В своём отчёте за первые шесть месяцев 2020-го Remedy Entertainment рассказала, что студия продолжает занимать устойчивую позицию на игровом рынке и по-прежнему растёт. К концу июня штат вырос на 21% и достиг 266 человек, причём только чуть меньше половины из них — финны.
Подробностей об играх в разработке компания не раскрыла, но заверила, что производство идёт своим чередом и проблем в процессе пока что не возникало. Большинство сотрудников работают удалённо на время пандемии, но всё идёт по графику, а у некоторых даже выросла продуктивность.
Помимо дополнения AWE для Control и кампании для шутера Crossfire в планах Remedy по-прежнему есть три проекта, работа над которыми находится на ранних этапах:
- Vanguard — многопользовательская игра, целиком профинансированная студией. Её воспринимают как потенциальный дополнительный источник выручки, пока студия делает упор на более крупных релизах.
- Два тайтла по новой IP при поддержке Epic Games. Как и говорилось ранее, один из них будет полноценной AAA-игрой, а второй — более скромным проектом. Их действие развернётся в той же вселенной, что и Control и Alan Wake.
В руководстве компании заявили, что уверены в её будущем. Они довольны продажами Control и рассчитывают, что значительная часть выручки и операционной прибыли придётся на второе полугодие — за счёт релизов AWE и Crossfire X.
Финансовые показатели Remedy Entertainment
- Выручка составила 17 миллионов евро — на 23% больше, чем в первой половине 2019 года.
- Операционная прибыль достигла 3,2 миллиона евро, составив 18,6% от всей выручки.
- Капитализация компании выросла до 259,5 миллиона евро.
- Так как число сотрудников и объём премий за год увеличился, затраты на содержание штата выросли на 21%.