Final Fantasy XVI: ответственная за производство команда и что от неё можно ждать

Ранее отрицая свою причастность к FFXVI, Наоки Йошида всё же работает над ней, но в качестве продюсера.

Ещё до релиза трейлера в Сети прошли слухи, что Final Fantasy XVI обзаведётся мультиплеером, более существенным, чем дополнение Comrades. Ожидаемо, что первым лицом подобной игры стал Наоки Йошида, также известный как Yoshi-P – человек, возродивший из пепла Final Fantasy XIV и быстро занявший место в сердцах фанатов благодаря щепетильному подходу к своим проектам.

Наоки Йошида руководит Creative Business Unit 3 – командой, в которой до сих пор живёт дело Ясуми Мацуно. Мацуно подарил нам такие игры, как Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story. Они отличались богатым лором и более мрачным повествованием в сравнении с остальными частями серии. Многие люди, создавшие эти игры, сейчас находятся в CBU3.

Ответственный за боевую систему – Рёта Сузуки. В течение двадцати лет он работал над играми Capcom, но в 2019 перешёл под крыло Square Enix. Создал Dragon’s Dogma и участвовал в разработке Devil May Cry.

Директор – Хироши Такаи. Принимал участие во многих продуктах Square Enix, но должность директора занимал лишь при разработке The Last Remnant. Стоит отметить, что игра не попала в производственный ад, присущий многим вышедшим после него проектам.

Следующее появление игры в инфополе стоит ожидать не ранее 2021 года.

Вот и я, Наоки Йошида, продюсер Final Fantasy XVI! Да-да, лишь продюсер.

Все катсцены и бои были сняты в реальном времени, и отражают лишь крупицы того, что мы уже сделали. С начала разработки наша команда разрослась от небольшого костяка до целого отряда, который создаёт новые наработки и уже полирует существующие. Мы делаем всё, чтобы создать неповторимые ощущения от геймплея и истории.

Раскрыть информацию об игре в следующий раз мы планируем в 2021 году, а пока я рассчитываю, что фанаты начнут размышлять и спекулировать, так как у нас припасено очень многое – не только для Final Fantasy XVI, но и для Final Fantasy XIV тоже!

Наоки Йошида
Продюсер Final Fantasy XVI
 

Источник

Читайте также