Глава подразделения Xbox Фил Спенсер после презентации Xbox One X на E3 2017 дал большое интервью, текст которого приводит портал Metro. Фил рассказал как о новой консоли компании, так и об играх для нее.
Ниже мы приводим некоторые из ответов Спенсера. Что забавно, почти всегда глава Xbox вспоминает про Minecraft, если ему надо уйти от сложного вопроса. Неужели так любит кубики?
Я думаю о E3 как о том месте, где мы можем рассказать об Xbox заинтересованным людям. И здесь есть две вещи. Люди видели показанные на выставке 42 игры, 22 из которых — наши эксклюзивы (а игроки считают такие вещи важными). И вторая — теперь все говорят о Xbox One X как о самой мощной консоли в мире.
GameCentral: Ваши ключевые игры для новой приставки — Sea of Thieves и Crackdown 3, но они не фотореалистичны и не кажутся особо требовательными к мощностям приставки. Эти игры не выглядят так, будто бы им нужна особая поддержка настолько мощной консоли. В отличие, например, от Anthem — вот только она ни first party игра, ни эксклюзив!
Phil Spencer: Это да, но возьмите в качестве примера новую Ori and the Will of the Wisps! Эта игра выглядит фантастически в 4K-разрешении и прекрасно демонстрирует, что разработчики решили пойти совсем по другому пути, нежели создатели Anthem. Поэтому-то мы и создали столь мощную консоль — чтобы все разработчики могли творить то, что им ближе. Кому-то из них ближе реалистичная графика, кому-то – мультяшная, но все они смогут создавать нечто уникальное и неповторимое.
GC: Вы что, не заинтересованы в расширении ваших first party-студий?
PS: Наши внутренние студии и так немаленькие. Например, посмотрите на Rare — это большая студия, которая прямо сейчас трудится над совершенно новым IP, в который никто раньше не играл. Не забывайте, что новые IP — это всегда большой риск.
GC: Я думаю, что вы заметили, что сильнее всего толпа кричала слова одобрения, когда вы анонсировали обратную совместимость с оригинальной Xbox. Но вы действительно считаете, что это круто? Недавно опубликованный отчет говорит, что обратной совместимостью с Xbox 360 пользуется не так уж и много людей. Если честно, я бы начал беспокоиться, если бы мои поклонники предпочитали бы не современные игры, а проекты пятнадцатилетней давности.
PS: Я даже не знаю, как реагировать на такой вопрос. Понимаете, большинство из тех людей, которых вы могли видеть на сцене, являются фанатами Xbox те самые пятнадцать лет, про которые вы говорите. И вы не можете использовать их реакцию чтобы понять, как отреагирует рынок на наши нововведения, — они, в конце концов, наши фанаты.
Смотрите, когда мы показываем Minecraft, реакция публики не настолько горячая — значит ли это, что в зале — или даже в мире — мало поклонников Minecraft? Да ничуть. Тоже самое касается, например, FIFA 18 — да, это большая игра, но многих игроков она совершенно не волнует, что видно по их реакции.
GC: Возвращаясь к вопросу графики. Одной из лучших игр — в том числе и в визуальном плане — на вашей презентации была The Last Night (2017)…
PS: Отличная же игра.
GC: Ага, и с тем же успехом она могла бы работать на Commodore 64.
PS: Нет, она бы не смогла, но ход вашей мысли я уловил. Видите ли, у нас есть две консоли — Xbox One S, которая сейчас продается по цене в 249 долларов, и Xbox One X, самая мощная и дорогая консоль в мире. И я более чем уверен, что в следующем году мы продадим куда больше Xbox One S — просто потому, что большинство игроков похожи на вас. Им не нужна «самая мощная консоль на рынке» — они скажут что-то вроде «я хочу консоль, на которой можно спокойно играть в игры, которые я хочу сыграть».
GC: А еще меня разочаровывает тот факт, что и Microsoft, и Sony игнорируют самое важное в погоне за 4K-разрешением, а именно 60 fps. Почему так? Ведь на Xbox One X этого добиться проще, чем на остальных консолях!
PS: Это конечно верно, но… (смеется) почему вас так волнуют 60 кадров в секунду?
GC: Потому что частота кадров — это единственное, что реально влияет на геймплей, в отличие от разрешения экрана. Поверьте, мало кто на глаз сможет отличить 1080p от 4K!
PS: Ты сейчас сломал собственный аргумент.
GC: В смысле?
PS: Ну, чуть раньше ты сказал, что эти игры смогли бы работать и на Commodore 64. А вот и нет, никакие игры не работали на Commodore 64 в 60 fps!
GC: Ну, Uridium же работал. Короче, частота кадров— это единственное, что влияет на геймплей!
PS: … и визуальные эффекты тоже влияют на геймплей.
GC: Но не разрешение. Ничто так не влияет на игру, как хорошая частота кадров.
PS: Не поймите меня неправильно — я люблю игры с высокой частотой кадров. Я обожаю Ori, люблю Forza Motorsport. Но вспомните, что я сказал чуть раньше — мы ориентируемся на большинство. Так что… какая там частота кадров у Minecraft?
GC: Я конечно все понимаю, но все же мне хотелось бы видеть 60 fps в качестве общего стандарта…
PS: Ну, если разработчики считают, что 60 fps помогут им продать игру — они сделают так, чтобы эти 60 кадров в секунду в игре были. Не забывайте, не все настолько продвинутые, и не все понимают, что 60 fps лучше 30.
GC: Последний вопрос. Как вы считаете, повлияет ли Nintendo Switch на индустрию?
PS: Мне нравится то, что Nintendo делает со своими консолями. Продать людям, по сути, еще один планшет в дополнение к тем, что у них уже есть, — для этого нужно действительно «рабочее» имя. Но Nintendo может такое себе позволить, и это здорово. И мне нравится, что там тоже есть Minecraft.
Источник