Фил Спенсер, Пит Хайнс и Тодд Говард — главное из интервью про объединение Bethesda и Xbox

А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.

Выбрали главное из интервью главы Xbox Фила Спенсера, вице-президента по PR Bethesda Softworks Пита Хайнса, а также директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда. Вместе они обсудили слияние Microsoft и Bethesda, а также рассказали истории о сотрудничестве компаний в прошлом.

То самое выступление

Также в интервью вспомнили про Starfield. Тодд Говард отметил, что он из тех, кто «любит подождать, чтобы показывать игры» — так что, судя по всему, публика увидит проект поближе к релизу.

Времени до показа [Starfield] осталось уже меньше, чем в начале этого разговора. Мы ещё посмотрим.

Тодд Говард
геймдизайнер и директор Bethesda Game Studios

Говард вновь рассказал про то, что для Starfield разработчикам пришлось значительно переписать движок. Ранее геймдизайнер сообщал, что изменения в движке — cамые масштабные со времён TES IV: Oblivion.

Также Говард поделился своими впечатлениями от Game Pass.

Выходит огромное количество игр, и ты, будучи игроком, думаешь: «Я когда-нибудь попробую [одну из них]». А потом ты осознаёшь, что она уже есть в твоей библиотеке, и ты её запускаешь. Пропадает барьер потребления контента, и все игры оказываются наравне — ведь многие из них не доходят до нас из-за того, что они не получают «зелёный свет» по количеству возможных проданных копий. […] Открываются широкие творческие возможности, и ты можешь сосредоточиться на создании лучшей игры, которую люди когда-либо увидят, не отвлекаясь на мелочи.

Тодд Говард
геймдизайнер и директор Bethesda Game Studios

Объединение Microsoft и Bethesda ещё не завершилось — сделку должны закрыть до июля 2021 года.

 

Источник

Читайте также

Меню