Многие игры будут работать «в облаке» целиком.
Исполнительный вице-президент игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в своём Твиттере, что не сомневается в «облачных» технологиях.
Он считает, что в ближайшем будущем в играх всё чаще будут использовать внешние сервера для сложных вычислений, чтобы обойти технические ограничения той или иной платформы.
Подобного хотят добиться, например, разработчики Crackdown 3 — разрушения игрового мира в экшене собираются рассчитывать при помощи «облака» от компании Cloudgine.
✖️Ti♏️Dog ✖️ @BeastFireTimdog
@XboxP3 are you still a believer in cloud compute technology and do you think in the next 5 years we could see a bu… https://t.co/unTIpfGQF7
Phil Spencer @XboxP3
@BeastFireTimdog I think we’ll see the full spectrum from games that run 100% in the cloud streamed to any device t… https://t.co/DQWMIS86OM
Позже Спенсер отметил, что подобный технический прогресс не будет означать конец для домашних устройств.
Phil Spencer @XboxP3
@BeastFireTimdog @slicerdyster Tim’s the translator. Key for me is that a local console that is able to run great… https://t.co/pbmO36wDNX
К потенциальным возможностям облачных вычислений в последнее время присматриваются многие игровые студии, не только Microsoft.
К примеру, компания Improbable создала движок SpatialOS, который использует мощности серверов. Эту технологию собираются использовать создатели онлайн-шутеров Mavericks: Proving Grounds и Scavengers.
Источник: DTF