Компания Electronic Arts отчиталась за третий квартал 2017 финансового года. По заявлениям компании, футбольный симулятор FIFA 17 стал самой популярной консольной игрой в мире.
За третий квартал чистые доходы издательства с цифровых продаж составили 1,1 миллиарда долларов, что на 36% больше по сравнению с 2016 финансовым годом. Самой прибыльной платформой стали консоли: продажи игр для приставок принесли EA 675 миллионов долларов. Выручка с программного обеспечения для ПК составили 246 миллионов, а с мобильных приложений — 174 миллиона долларов. Общий доход Electronic Arts в третьем квартале составил 1,15 миллиарда долларов.
Также EA представила график доходов в зависимости от вида продукции. Дополнения и платный контент принесли издательству 462 миллиона долларов. 355 миллионов удалось заработать за счёт игр, а доход мобильного сегмента составили 174 миллиона долларов.
По прогнозам Electronic Arts, 2017 финансовый год компания завершит с объёмом доходов в районе 4,8 миллиарда долларов. Из них больше 2,8 миллиарда придутся на цифровые продажи и 1,97 на розничные.
В компании утверждают, что запуск Battlefield 1 стал самым успешным в истории серии шутеров, а количество активных пользователей в игре почти на 50% больше, чем в Battlefield 4. Также издательство напомнило, что на 2017 год запланирован релиз следующей части Star Wars Battlefront.
В то время как Battlefield 1 показала весьма успешный результат, шутер Titanfall 2 не оправдал ожидания компании. Издательство заявило, что планирует поддерживать игру студии Respawn ещё долгое время и рассматривает её как долгосрочный проект.
До 31 марта 2018 года Electronic Arts планирует выпустить очередную часть серии Need For Speed и новую игру от студии BioWare. Говоря о серии FIFA, EA заявила, что в следующей игре также появится сюжетный режим, а точнее, второй сезон «Истории». Также издательство опровергло слухи о разработке Skate 4.
Недавно о своих финансовых успехах отчиталась компания Konami. За три квартала прибыль компании увеличилась почти на 70% в основном за счёт продаж мобильных приложений.
Источник: