Фанаты Shenmue работают над переносом первых двух частей серии на движок Unreal Engine 4 — в двух вариантах

Авторы хотят сделать и порт без изменений, и «переосмысление».

Один из администраторов форума Shenmue Dojo с ником LemonHaze объявил, что вместе со своей командой занимается модификацией для Shenmue I & II — переиздания двух игр Ю Судзуки, вышедшего в 2018 году. Моддеры планируют заменить движок сборника и перенести игры на Unreal Engine 4, используя все его возможности.

Среди основных особенностей, которые хотят ввести в проекте под названием Shenmue Dragon & Phoenix Collection, есть трассировка лучей в реальном времени, физически корректный рендеринг материалов, а также «склеенный» воедино игровой мир без экранов загрузки. При этом оригинальные модели и текстуры оставят практически без изменений.

При этом мод будет включать в себя две версии Shenmue I & II:

  • Dragon Edition — порт «один в один», в котором геймплей никак не изменится, но будут незначительные косметические изменения.
  • Phoenix Edition — более современное «переосмысление» двух игр, где появится переработанная система выносливости, основанная на таковой в Shenmue III, и другие нововведения.

У мода на данный момент нет даже приблизительного релизного окна, однако его авторам удалось перенести большую часть ассетов из оригинального переиздания на другой движок. Они опубликовали несколько скриншотов из Dragon Edition, отметив, что изображения уже успели незначительно устареть.

Скриншоты

 

Источник

Читайте также