Фанаты Nintendo раскритиковали Kotaku и PC Gamer из-за новости о запуске Metroid Dread на ПК через эмуляторы

Они назвали такие заметки «продвижением пиратства».

  • Metroid Dread вышла 8 октября эксклюзивно на Nintendo Switch, однако игру почти сразу сумели запустить на ПК через эмуляторы без серьёзных проблем с производительностью — за исключеним статтеринга при повышении разрешения в эмуляторе Ryujinx.
  • Об этом рассказали многие новостные сайты, включая PC Gamer и Kotaku. Им же и досталось больше всего, когда фанаты Nintendo посчитали эти заметки «продвижением пиратства».
  • В частности, Kotaku раскритиковали за абзац, в котором редактор Зак Цвизен написал «спасибо Боже за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы», отмечая, что сама Nintendo плохо справляется с предоставлением доступа к старым играм.

  • Nintendo действительно часто критикуют за то, что она не даёт игрокам возможность сыграть в её классические тайтлы на новых устройствах, однако в данном случае речь идёт о запуске Metroid Dread через эмуляторы сразу после релиза на Switch.
AdBlock на вашем сайте тоже отлично работает.
Есть ли планы в будущем опубликовать статью с лучшими блокировщиками рекламы и ссылками на скачивание?
Эта статья — мусор. Фанаты Metroid ждали так долго, и теперь, когда у нас есть новый релиз, нам нужно поддержать его, если мы хотим увидеть больше. Продвижение кражи доступной игры — безвкусица.
Поздравляю, Kotaku. Вы продвигаете пиратство игры, которая вышла всего два дня назад. Игры из той серии, которая постоянно в режиме жизнеобеспечения из-за низких продаж. Когда во франшизе снова наступит период засухи, вы можете гордо стоять во весь рост, зная, что внесли свой вклад в эту проблему.
  • В итоге Kotaku пришлось переписать абзац. Теперь в нём говорится, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели».

  • Также в конце заметки появилась пометка редакции о том, что у авторов оригинального поста не было цели призывать кого-то скачивать нелегальную версию новой игры.

Ранняя версия заметки была воспринята многими читателями как прямой призыв к нелегальному скачиванию только что вышедшей игры. Мы сожалеем об этом. Kotaku верит, что эмуляторы — важная часть мира видеоигр, в том числе для сохранения культовых тайтлов, но при этом не призывает кого-либо нарушать законы и скачивать игры, не покупая их. Мы верим, что наши читатели — умные и взрослые люди, способные принимать решения без нашей помощи.

редакция Kotaku

  • Подобные претензии появились и к PC Gamer, но в его случае они касаются лишь самого факта публикации — в тексте нет слов, которые можно было бы посчитать прямым призывом к использованию эмулятора для игры в Metroid Dread.
  • Многие, впрочем, поддержали PC Gamer и Kotaku, указывая на то, что в текущей ситуации виновата сама Nintendo — хотя это тоже скорее применимо к старым играм, а не новым.
А вы знали? Утверждение о том, Metroid Dread можно запустить через эмулятор, это «неэтичная игровая журналистика». Такое заявление поощряет пиратство — гнусное преступление, способное вывести бедного инди-разработчика Nintendo из бизнеса!
Эмуляторы существуют. Вы можете закрыть глаза и уши, и они продолжат существовать. Игры для Switch, работающие через эмулятор в день релиза — новость, которую стоит освещать. Так же, как и запуск игр с N64 на ПК через UltraHLE в 1999 был новостью.
Совет профи: вы можете купить физическую копию игры и всё равно запустить её через эмулятор для лучшего опыта. Эмуляторы не то же самое, что пиратство.

#nintendo #switch #metroid #новости

 

Источник

Читайте также

Меню