Fallout. История жутких убежищ (Часть 1)

В постапокалиптическом мире Fallout встречаются страшные, и даже жуткие вещи и места. Но мало кто из жителей убежищ мог подозревать, что место, которое должно было защитить их от ядерной войны и последующей ядерной зимы может их убить. Или по крайней мере свести с ума. Помимо контрольных групп граждан, находящихся в обычных, ничем непримечательных бункерах (каким было Убежище 13 из классических частей игры), есть отдельные группы резидентов, которые должны были служить «материалом» для загадочной корпорации «Волт-Тек», которая и возвела все бункеры на территории США.

Fallout. История жутких убежищ (Часть 1)

Одним из самых странных убежищ являлось Убежище 77. Его двери закрылись после того, как внутрь попал всего один человек.

Однако, он не был одинок в своем новом доме. Компанию ему составляли куклы-марионетки, которыми был забит целый ящик. Осознав, что наш безымянный герой находится в полном одиночестве — он всячески старался бороться с возникшими страданиями и мучениями, которые возникли из-за отсутствия какого-либо собеседника. Однако ровно через год, 3 месяца и 12 дней, наш одиночка всё же обращает внимания на ящик с куклами. Поначалу житель Убежища с некой неуверенностью начал играть с марионетками, со временем втягиваясь в целый спектакль. Выдумывать различные ситуации и диалоги для персонажей, вот что стало хобби и отвлечением нашего одиночки. Пока однажды…Одна из марионеток не заговорила с ним. Однажды ночью житель Убежища проснулся от ужасной новости. Кто-то убил одну из кукол. И не абы кого…а…Короля! При выяснении обстоятельств убийства, оказалось что одиночка и первая кукла Волт-Боя, которая пошла на контакт, причастны к убийству Короля. Из-за этого ужасного известия наш, поверженный в шок, одиночка решает покинуть Убежище 77 вместе с куклой Волт-Боя, отправившись в новый, неизведанный мир. И дела, в целом, шли неплохо. Этот дуэт успешно путешествовал по Пустоши верхом на огромном муравье, исследовал местность. Пока однажды не был захвачен в плен работорговцами. Пока бандиты обсуждали, как лучше поступить с жителем Убежища 77, продать, забрать в рабство, или просто съесть, наша жертва предупреждает работорговцев, что с куклой лучше не связываться. Она убивала раньше, и может сделать это снова! После чего оба работорговца замертво падают на мёртвую землю. После чего кукла говорит: «С Убежищем 77 все пошло не очень гладко. Правда не стоит забывать, что Убежища не были предназначены для спасения кого-либо».

О дальнейшей судьбе жителя Убежища 77 ничего неизвестно. Однако в Fallout 3 мы можем найти комбинезон Убежища 77 и голозапись работорговца, которая называется «Сожгите проклятущий комбинезон».

«Я же тебе сказал, понятия не имею, откуда это взялось. Но парни напуганы до смерти. Какая-то давняя история про чужака без имени. Просто… избавься от этой пакости. Ничего хорошего от неё не светит. К тому же, если она… его… Может, он за ней вернётся. Сечёшь?»

Что если наше сознание окажется во власти сумасшедшего ученого? Это и случилось с жителями Убежища 112.

На территории столичной пустоши находится полностью автоматизированное Убежище 112. Эксперимент в данном бункере заключался в изучении виртуальной реальности. Смотрителем был гениальный учёный Станислав Брон. Тот самый гений, который создал Генератор Эдемских Кущ Компактный, появлявшийся в оригинальной Fallout 2.

Для каждого жителя Убежища был предусмотрен свой собственный «шезлонг», заняв который, каждый резидент погружался в прекрасный несуществующий виртуальный мир. Выйти из этого мира самостоятельно было невозможно…Станислав Брон раздобыл секретную программу «китайского вторжения», которая при запуске, имитировала нападение «красной армии» на мир внутри программы, и как следствие, гибель всех резидентов. Просто чтобы иметь запасной вариант по прекращению эксперимента. Ведь тело не может существовать без мозга и сознания. Однако код безопасности не позволил бы таким способом прекратить жизнь самого Брона. В ходе эксперимента над виртуальной реальностью, у Станислава развилась социопатия. Под видом девочки Бетти он вторгался в виртуальный мир, убивал жителей Убежища, после чего стирал их память и «возвращал к жизни» в виртуальной реальности. Бесконечное развлечение для свихнувшегося учёного, не правда ли?

Для каждого жителя убежища была предусмотрена возможность выхода за пределы бункера на поверхность, однако они были подключены к «шезлонгам» слишком долго. После 200 лет пребывания в виртуальной реальности, все жители потеряли свои двигательные функции и стали полностью зависимы от системы жизнеобеспечения «шезлонга». Именно эти машины и позволили прожить всем живым свидетелям событий 2077 года целых два столетия. Воистину, гений Станислава Брона был подтверждён ещё раз. Кроме того стоит напомнить, что именно Брон разработал планы и программы всех социальных экспериментов Убежищ, разбросанных по США. Чтобы скоротать время, учёный создавал различные симуляции для всех жителей Убежища. Именно так он развлекался. В одну из таких симуляций попадаем и мы в Fallout 3. А именно в прекрасный «Трэнквилити-лейн». Чудный тихий квартальчик, в котором все жители процветают и отдыхают, наслаждаясь тихими солнечными деньками… Если бы не Бетти и её игры…

«Это моё величайшее достижение. Лучшая из множества симуляций, которые я создал за эти двести лет. Я играл с остальными, но они мне наскучили. Эта же версия не теряет интереса. Она забавляла меня снова, и снова, и снова».

«Я создал этот симулятор для Волт-Тек, но также и для себя. Это было моё величайшее создание, мой шедевр. Реальность, которая лучше любой другой. Куда больший шедевр, чем моя работа над ГЭККом».

Именно в наших руках окажется в конечном итоге судьба всех жителей Убежища 112. И именно мы сможем освободить их от вечных страданий в виртуальном мире. Только вопрос лишь в том, сыграем ли мы в игру, которая предложит невинная девочка Бетти, или же поступим более гуманно…

 

Источник

Читайте также