Каждый октябрь команда проводит выставочную неделю, в ходе которой публикует годовой отчёт о прогрессе.
Опубликовано 21 октября 2020 года на Reddit.
Переведено неофициальным русскоязычным сообществом Fallout 4: New Vegas.
Кратко: благодарность поклонникам за поддержку, оценка готовности мира и интерьеров (спойлер: цифры очень большие), реструктуризация 2D-художников, а также список уже реализованных геймплейных механик из оригинального New Vegas и то немногое, что еще предстоит реализовать.
Привет всем неравнодушным фанатам F4NV, и добро пожаловать в новый блог разработки!
Прошло много времени с того момента, когда мы последний раз писали эти слова — 364 дня, если быть точнее. Поэтому если сейчас мы скажем, что нам просто приятно написать это вновь — мы соврём. Нельзя выразить, как мы счастливы это сделать.
Когда наша команда отправилась в это приключение три года назад, мы были совсем другими людьми. Тогда мы только оправились от провала первой попытки реализовать этот проект, и нам нужно было доказать самим себе, что наши планы возможны, а цели — достижимы. Провал не был для нас чем-то таким, о чём стоило непременно забыть — наоборот, мы всегда помнили о нём, и это мотивировало нас каждый день. Тогда моддинг Fallout 4 был совсем другим: кастомные анимации оружия, долгое время считавшиеся невозможными, только что стали доступны. Такие крупные проекты, как F4NV, были немногочисленны и редки, и ответ на вопрос «как организовать и запустить такой проект» был практически абстрактным. Наша первая выставочная неделя была важна для нас так же, как и для нашей аудитории (гораздо меньшей, чем сейчас). Мы нуждались в чём-то, к чему можно стремиться; нам нужно было доказать свою решимость в первую очередь самим себе, и только потом всем остальным. Мы шли вперёд и боролись с собственными слабостями и неудачами, чтобы подарить вам что-то стоящее.
И нам это удалось.
Сомнения и угроза провала терзали нас, но их затмила вера в собственные силы, которой нам раньше очень не хватало. И, в немалой степени, её подарила нам наша растущая аудитория. Эта уверенность дала нам толчок и поддержку, в которых мы нуждались для полного погружения в процесс разработки и воплощения нашего проекта в реальность. Однако, несмотря на это, мы не питали иллюзий относительно своих шансов. Проекты, подобные нашему, начинаются и закрываются каждый год, пусть мы и работаем с невероятно опытными людьми, чьи способности невозможно описать парой предложений. Никто из нас не думал, что мы действительно доживём до сегодняшнего дня — позади уже 3 года работы над F4NV.
Я никогда не думал, что через 3 года окажусь тут и буду писать для вас этот текст.
Тем не менее, мы всё ещё здесь. И вы всё ещё здесь (а кто-то даже с самых первых дней), и следуете за нами в этом длинном и сложном приключении, поддерживая нас на каждом шагу.
Прежде, чем перейти к самим новостям, мы надеемся, что вы простите нам эту минуту сентиментальности. Позвольте выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас.
Ничего этого могло попросту не существовать без вашей невероятной поддержки — будь то добрые слова или замечательные мемы (которыми мы наслаждаемся) с фотографиями ваших прекрасных питомцев. Наверное, мы могли разбежаться по другим проектам, если бы не увидели вашу заинтересованность и поддержку. И мы надеемся, что они останутся с нами и впредь, пока мы не закончим F4NV.
Ладно, хватит туманных слов. Поговорим о прогрессе.
Конечно, у всех назрел один вопрос: 2020 год оказался абсолютно безумным.
К счастью, нашей команде посчастливилось практически не пострадать от проблем, охвативших сейчас весь мир. Но суровая реальность такова, что ни один кризис не проходит бесследно. Как и большинство из вас, многие члены нашей команды практически весь год живут в самоизоляции; а те, кому еще не приходилось работать в таких условиях, попросту измучены. Это не очень способствует прогрессу. Несмотря на это, наша команда по-прежнему и неуклонно идёт вперед, и у нас есть много новостей и контента для обсуждения.
Начнём с прогресса наших славных ребят из отдела левел-дизайна.
Весь этот год работа над миром и интерьерами F4NV велась стремительным темпом. В нашем отчёте за 2019 год мы дали приблизительную оценку завершенности мирового пространства в 50%. Весь год мы продолжали работать над этим, и теперь рады сообщить, что сейчас готово примерно 85% мирового пространства и около 70% интерьеров.
Это было очень волнительное время для всего процесса разработки, поскольку левел-дизайн является одним из его ключевых моментов и от него зависят многие другие этапы, вроде создания квестов — поэтому тут важен единый темп. В течении этой выставочной недели мы покажем вам некоторые локации, и вы наконец-то увидите, чего достигли наши левел-дизайнеры.
Далее — отдел 3D-художников.
В этом году наша команда по 3D проделала не менее успешную работу: в игре появилось несколько настоящих произведений искусства в виде элементов окружения и персонажей. Некоторые из этих ассетов оказались критически важными для поддержания высокого темпа команды левел-дизайнеров, а благодаря другим F4NV стал гораздо красивее.
Любопытны достижения отдела 2D-художников.
В этом году команда претерпела некоторые структурные изменения: из-за участия многих художников сразу в нескольких проектах, они вышли за пределы F4NV и переформировались в «общую команду» между проектами F4NV и Capital Wasteland, помимо этого сотрудничая и с разработчиками других модификаций (например, с замечательным Consistent Pip-Boy Icons). Это позволило им работать эффективнее, принося пользу сразу нескольким проектам.
Они имеют в своем портфолио много классных вещей: от анимированных Волт-Боев до множества плакатов, билбордов и артов, которые будут окружать вас повсюду.
Мы очень рады показать их вам, поскольку многие из них являются невероятно красивыми интерпретациям оригинальных работ или же совершенно новыми шедеврами для мира Fallout 4: New Vegas.
Поговорим об отделе скриптинга и квестов — для них этот год тоже удался.
Одно из самых заметных нововведений по сравнению с предыдущим годом — это отображение оружия в кобуре, выполненное стараниями нашего ведущего скриптера shavkacagarikia. Для нас это стало громом посреди ясного неба, поскольку мы уже и не надеялись увидеть подобное в Fallout 4 и F4NV.
Что касается основных механик Fallout: New Vegas, то сейчас большинство из них полностью работоспособны в F4NV. Репутация фракций, возможность «маскировки» под них и оригинальная система навыков из New Vegas уже были реализованы. Теперь же, за этот год, к ним присоединились такие вещи, как: отображение оружия в кобуре, учёт требования уровня навыков и значений S.P.E.C.I.A.L для оружия, создание боеприпасов, состояние оружия и его ремонт, а так же реалистичная перезарядка с учётом оставшихся пуль. В итоге нам осталось реализовать только три основные механики — переключение типов боеприпасов, состояние брони и ещё совершить некоторую интеграцию параметров S.P.E.C.I.A.L. в различные игровые механики, которая изначально отсутствовала в Fallout 4.
Уже прямо сейчас это отличный геймплейный фундамент для F4NV, и мы с нетерпением ждём, как он будет развиваться дальше.
Тем временем, команда квестов тоже не сидела сложа руки.
Недавно она пополнилась новыми участниками, а лидер команды Otellino усердно работал над устранением некоторых различий между квестовыми системами Fallout 4 и Fallout: New Vegas, помимо этого занимаясь созданием определённых алгоритмов работы, оптимизирующих весь процесс.
На этой неделе мы с удовольствием продемонстрируем вам всю эту фантастическую работу. Следите за источниками — у нас приготовлено множество интересных вещей, и мы не можем дождаться, чтобы явить их миру.
А вы пока оставайтесь такими же классными, как всегда!