Никто не хотел выпускать очередную королевскую битву
С момента своего выхода, королевская битва Fall Guys по праву заняла место в топе самых успешных игр 2020 года. Ее продажи на ПК бьют рекорды, а количество пользователей, играющих в Fall Guys через PlayStation Plus только добавляет популярности проекту. Красочный и яркий Battle Royale безусловно является хитом, но вот далеко не у всех хватило дальновидности для того, чтобы понять это на ранних стадиях разработки.
Креативный директор Fall Guys, Джефф Тантон рассказал о том, что студии Mediatonic было очень сложно найти финансирование и убедить потенциального издателя в том, что проект сможет принести прибыль.
На своей странице в Twitter Джефф рассказал о том, что разработчикам пришлось выслушать отказ десяти издательств перед тем, как они попали к Devolver Digital. По словам Тантона, идея смешать королевскую битву с испытаниями в стиле японского игрового шоу Takeshi’s Castle пришла ведущему геймдизайнеру студии, Джо Уолшу.
Интересно, как теперь кусают локти издатели, отказавшие настолько успешной игре.
Источник: iXBT.games