Обратите внимание, спидраннеры Valheim.
Мне нравится мир Valheim, в котором я играл, но процедурная генерация не была особенно щедрой. Я играл в своем мире 51 час — 51 час! — прежде чем я впервые нашел торговца Вальхейма, Хальдора, чтобы наконец купить удочку.
В моем мире второй босс, The Elder, находится вдали от океана на новом континенте к северо-западу, а третий босс, Bonemass, находится на еще одном острове к юго-востоку, в совершенно противоположном направлении. Я пока не знаю, где четвертый и пятый боссы, но полагаю, что это наименее удобные места для достижения цели.
Не то чтобы это плохо! Это привело к тоннам исследований, постройке нескольких баз и множеству увлекательных парусных экспедиций, и в этом вся суть Valheim. Но кто-то нашел семя, в котором каждый босс и биом находятся в двух шагах от начальной точки карты. Это ошеломляет:
На Reddit InfernoFPS разместил семя для этого мира Valheim, где все пять боссов и биомов находятся на относительно небольшом расстоянии от начальной точки появления. Как вы можете видеть выше, четыре босса и торговец находятся на стартовом континенте, который содержит биомы Луга, Шварцвальд, Болото и Горы. Вам даже не нужно думать о плавании, пока вы не будете готовы к пятому боссу, который находится на втором острове через узкий пролив. Чтобы добраться туда, даже баркас не понадобится! Подойдет простой плот.
Это довольно удивительная причуда системы генерации мира. Подойдет ли эта ультра-удобная карта для веселой игры в Valheim? Я не уверен — половина удовольствия — это исследование мира и рискованные путешествия через океан. Будет ли это отличный мир для спидраннеров Valheim? Определенно. Если существуют спидраннеры Valheim, то есть.