На конференции Reboot Develop 2017, которая проходит с 20 по 22 апреля, выступил Патриc Дезиле (Patrice Desilets) автор игр серии Assassin’s Creed. Он представил свой грядущий проект Ancestors: The Humankind Odyssey и поделился некоторыми подробностями производства.
Одной из ключевых деталей, на которую обратили внимание журналисты, стало описание кандидатов, с которыми готов работать Дезиле.
Ancestors: The Humankind Odyssey принадлежит к жанру RPG с элементами выживания. Свой проект автор описал как амбициозное приключение, в котором игроку предстоит пережить великие эпизоды развития человечества.
Разработчик рассказал, что изначально игру планировалось выпускать эпизодами, но затем автор принял решение делать один большой проект. За анимацию отвечает разработчик Ubisoft, трудившийся над франшизами Assassin’s Creed и «Принц Персии». По словам Дезиле, Ancestors «хорошо профинансирована», а в производстве участвуют 32 человека из его монреальской студии Panache Digital Games.
В 2013 году Дезиле уволили из Ubisoft. Официальной причиной стало расхождение в творческих взглядах с руководством компании. Геймдизайнер не согласился с решением издательства, в результате чего подал в суд. Во время разбирательства Дезиле получил права на разработку игры 1666 Amsterdam в обмен на отзыв иска. В 2014 году он открыл студию Panache Digital Games.
В середине апреля немецкий геймдизайнер Дженнифер Шерл призвала женщин-разработчиков подать свои резюме в студию Telltale, которая, по её словам, разыскивала креативного директора в соответствии с гендерным признаком. В описании вакансии на официальном сайте подобного пункта не оказалось.
Источник: DTF