Доброго времени суток, дорогие читатели. В этой статье хотелось бы поговорить о таком интересном проекте как Escape From Tarkov из вселенной Russia 2028.
Пред-история
Хотелось бы начать с пред-истории проекта вцелом. И понять откуда идут корни. Изначально данный проект разрабатывался под названием «Russia 2028», и в 2012 году на официальном канале разработчика игры — Никиты «trainfender» Буянова был опубликован видео-ролик Pre-Alpha трейлера. На этот момент игра уже выглядела необычно.
Escape From Tarkov
История Таркова, а именно открытый бета-тест начался ~27 июля 2017 года. На тот момент игра показала реальный уровень для русской студии разработчиков. Необычный геймплей сразу зацепил большую аудиторию, с того момента игра начала активно разрабатываться и терпеть большое количество изменений. Аудитории активно набиралась, вводились новые локации, старые локации перерабатывались, были различные изменения, к примеру введение «Лаб. Карты Доступа» после 11 патча, для входа на локацию Лаборатория. Неимоверное количество баланса, оптимизация игрового движка и проекта в целом, благодаря чему игроки с средними ПК смогли попробовать геймплей. На данный момент, несмотря на отзывы многих людей, проект более чем играбельный и сильно отличается от своих конкурентов. Подход разработчиков к реализации звуков, экипировки, оружия это реально уровень.
Мое знакомство с игрой началось 12.03.2019, на тот момент игрокам которые купили полное издание игры, давалась возможность порадовать своих друзей или близких стандартным изданием игры. С того момента я наиграл достаточное время что-бы рассказать вам немного об игре.
На данный момент, я все еще играю и в данном вайпе достиг 32 уровня ЧВК, и не испытывал сильного дискомфорта или желания бросить игру. Имею, я все так-же стандартное издание. Из проблем которые я заметил это маленький схрон, но с течением времени, благодаря введению «Убежища» я постепенно увеличиваю его. Людям которые способны обеспечить себе полное издание, заранее советую начинать именно с него, не стоит искать ничего среднего между стандартным и полным изданием, это не имеет смысла. Так-же для новичка, будет очень тяжело самому разбираться в игре, и на данный вопрос есть простое решение — игровые кланы. На данный момент я сам состою в клане, если вам повезло с выбором, вам обязательно помогут во всех аспектах. Научат, накормят, поводят по локациям. Команда в Таркове это один из самых главных аспектов. Особенно важно умение правильно играть в команде.
Из другой полезной информации, я бы посоветовал вам изучить игровые локации, а так-же квестовые предметы, которые стоит копить с самого начала — что-бы в будущем не останавливать свой прогресс на определенных заданиях.
Самое простое в чем должен разобраться игрок это разница между ЧВК и Диким, изучить способности своего ЧВК, разобраться в оружиях, калибрах, сборках, патронах. На данных момент тонкостей очень много, да, безусловно это выглядит сложно, но это и вызывает интерес.
По поводу серверов и читеров, за долгое время игры в Тарков, я очень редко замечаю реальных читеров, проблемы с серверами бывают 2-3 раза в 2 недели. Но со временем ты начинаешь привыкать, и по традиции скажу что проблемы с серверами это не проблема разработчиков, а провайдера который они используют. Но если их выбор пал именно на него, то на это есть какие либо причины.
Советую для начала выбирать Европейские сервера, не стоит сразу же бежать играть на Москве или подобных Русских серверах, там вас ждет большой онлайн и опытные игроки, которые составят вам много сложностей по началу.
Лично мое мнение об игре в 2021 году, позитивное. Я очень доволен геймплеем, и с удовольствием играю в Тарков в свободное время. Единственное что доставляет мне небольшой дискомфорт это стандартное издание игры. Но думаю со временем я смогу позволить себе обновление до полного издания.
Таблица патрон:
Карты локаций, квесты, квестовые предметы: