Epic Games приобрела RAD Game Tools

Компания известна за технологии создания игровых аудио- и видеокодеков, а также проприетарных форматов сжатия.

Epic Games приобрела RAD Game Tools

Epic Games продолжает совершать всевозможные приобретения и поглощения. 2021 год знаменитый издатель и создатель движка Unreal Engine начал с заключения сделки с американской RAD Game Tools. Предприятие специализируется на создании кодеков и собственных форматов сжатия медиаконтента, широко использующимися при создании видеоигр.

Bink Video, Smacker, Miles Sound System — названия, известные почти каждому человеку, играющему в видеоигры. Проприетарные расширения .bik, .bk2, а также .smk, созданные RAD уже много лет лицензируются десятками разработчиков по всему миру и являются составными частями нескольких движков, в том числе и Unreal Engine самой Epic Games.

В заявлении на своем сайте Epic объявила, что планирует полностью поглотить предприятие, тем самым улучшив поддержку и совершенствование их инструментов в составе Unreal Engine, но при этом не собирается мешать им заключать новые сделки со сторонними производителями и разработчиками движков, а также сохранит все текущие контракты.

Кому, как не нам знать, насколько впечатляющими являются достижения RAD в сфере создания технологии сжатия, которые используются почти во всех наших играх — включая Fortnite. Их разработки — самые передовые во всей сфере, и мы с радостью объявляем, что включаем их в семью Epic.

Ким Либрери
Технический директор Epic Games

Epic также уведомила читателей в том, что RAD отныне будет поручен намного более широкий спектр обязанностей, и они собираются совместно развивать UE, пытаясь добиться «совершенства» технологий компресии, которые бы смогли уменьшать размер файлов, при этом не влияя на качество звука или изображения, что сильно улучшит конечную производительность игр и ускорит скорость загрузок.

Мы сотрудничаем с Epic уже больше десятка лет, и целиком разделяем их принципы и убеждения. Теперь мы будем работать совместно над улучшением и развитием технологии, что, в свою очередь, поможет создать новаторские и удивительные продукты.

Джефф Робертс
Основатель и CEO RAD Game Tools

Это первое крупное приобретение Epic в 2021 году, но далеко не первое за последние годы. Северокаролинский издатель уже давно объявил о том, что планирует серьезные расширения, увеличение своего издательского крыла, поддержку магазина Epic Games Store, а также всестороннее развитие движка Unreal Engine.

 

Источник

Читайте также