Epic Games: Fortnite уже достигла пика аудитории на консолях Статьи редакции

Размеры аудитории Fortnite на консолях прокомментировал директор по маркетингу в Epic Games Мэттью Вайссинджер во время суда с Apple.

Вайссинджера спросили, какая платформа показывает наибольший потенциал для роста Fortnite, и ответом были мобильные устройства.

Мы фактически достигли пика аудитории на консолях, и мобильные платформы дают больше всего возможностей для роста. У всех есть мобильное устройство, оно постоянно с ними. И далеко не у всех есть консоль или игровой ПК.

Мэттью Вайссинджер

директор по маркетингу

По словам Вайссинджера, в Fortnite на iOS к августу 2020 года, когда игру удалили из App Store, было примерно 2,5 миллиона активных ежедневных пользователей. Это около 10% от всех 30 миллионов активных ежедневных пользователей в сумме со всех платформ, включая консоль.

Директор по маркетингу в ответ на вопрос судьи также заявил, что удаление Fortnite из App Store вредит Epic Games.

Из-за удаления игры доля нашей аудитории с iOS просто исчезла, потому что пользователи из неё владели только этим устройством. Бывают и моменты, когда iPhone под рукой, а Xbox или игровой ПК — нет. Только представьте, что вы направляетесь на работу или вышли из дома или же пошли в гости к друзьям. У вас больше нет устройства с Fortnite, и это ограничивает вашу возможность сыграть.

Мэттью Вайссинджер

директор по маркетингу

Как выяснилось из судебных документов ранее, основная выручка Fortnite приходится на консоли, и мобильные устройства действительно представляют лишь малую долю, которую Epic Games, судя по всему, намерена увеличить.

Так, с марта 2018 года по июль 2020-го на PlayStation и Xbox пришлось свыше 70% выручки, в то время как доля iOS составила 7%.

Суд по делу Epic Games и Apple идёт уже неделю, и за время разбирательств раскрылись подробности о выручке Epic Games Store, а также о сделках Epic Games с компаниями вроде Sony.

#epicvsapple #epicgames #fortnite #новости

 

Источник

Читайте также

Меню