За первую половину 2022 года в Твиттере опубликовали 1,5 миллиарда твитов об играх. Это на 36% больше, чем годом ранее за этот же период.
Статистика выросла из-за такого крупного релиза, как Elden Ring, а также нескольких масштабных киберспортивных мероприятий.
Также помогли игровые презентации, но в этот раз отдельной статистики по ним нет — как не было и E3, объединившей бы ивенты.
Что выделяется
- Япония вновь лидирует среди всех стран по количеству твитов об играх, опережая даже США и Южную Корею.
- Genshin Impact осталась самой обсуждаемой игрой, а на второе место вышла Wordle, потому что часть этой игры — похвастаться своим результатом перед своими друзьями.
- Elden Ring вошла в десятку самых обсуждаемых игр, но не смогла обойти Apex Legends и ещё несколько сервисных игр. Однако её обсуждали чуть больше, чем, например, Valorant.
- Apex Legends впервые вошла в топ самых обсуждаемых киберспортивных лиг благодаря ALGS — крупнейшему турниру в году, прошедшему в начале июля. Остальные места в топ-5 занимают две лиги League of Legends, Overwatch и Call of Duty.