Насколько реалистичны боевые анимации в Ghost of Tsushima? Команда канала Gamology, обратилась к мастерам боевых искусств.
Каз Кобаяси и Тору Учикадо, мастера традиционного боя на катанах, были приглашены для анализа боевых анимаций в Ghost of Tsushima. Эксперты высоко оценивают правдоподобность движений в игре. Последовательности атак, таких как цуки (укол) или кириаге (рубящий удар сверху), не только великолепно выглядят, но и отлично работают в настоящих боях на катанах. Специалисты подчеркивают, что японские мечи легкие, что хорошо отражается в игре, обеспечивая правильную скорость движений.
Одна из наименее реалистичных атак в игре — Shieldbreaker, в которой приходится слишком сильно замахиваться мечом. Но большинство атак Ghost of Tsushima эффективны.
С 10-й минуты ролика специалисты показывают защитные техники.
Напомним, в ближайшее время начнётся работа над киноадаптацией Ghost of Tsushima. Режиссёром назначен Чад Стахелски, известный по работе над сериалом «Джон Уик».
Источник: iXBT.games