Александр Батталья считает, что такая внешность у девушек — это что-то из давно ушедшей эпохи начала двухтысячных
Один из технических экспертов Digital Foundry, занимающийся подсчетом частоты кадров и измеряющий ширину диагоналей, Александр Батталья нашел дизайн главной героини Project EVE слишком откровенным и неуместным. Батталья считает, что внешность главной героини не соответствует современным реалиям и приводит в качестве примера Forspoken, другой консольный эксклюзив PlayStation 5. Якобы там «более реалистичный» дизайн персонажей.
«Интересно видеть, как много комментаторов очень заинтересованы в истории и связях с культурой в дизайне главной героини Project EVE. Игре, в трейлере которой было три замедленных кадра промежности/задницы в течении первых 24-х секунд».
Алекс также выразил свое негодование в ходе трансляции Digital Fondry. Пока его коллеги обсуждали игровой процесс Project EVE, Батталья в очередной раз заявил, что дизайн героини слишком сексуальный для наших дней.
Источник: iXBT.games