Алекс Батталия считает, что стоит сфокусироваться на том, как выглядит игра, а не на формулировках настроек.
20 октября Remedy объявила системные требования Alan Wake 2, и часть пользователей посчитала их слишком высокими. Так, для «средней» графики с 1080p и 60 fps потребуется видеокарта GeForce RTX 3070, а также технологии DLSS или FSR на значении «Производительность».
На ситуацию обратил внимание эксперт Digital Foundry Алекс Батталия. Он считает, что пользователям не стоит «сходить с ума» от требований Alan Wake 2, так как она, по мнению Батталии, может стать одной из самых красивых игр в истории.
Специалист также напомнил, что у PS5-версии Control были «низкие» настройки, но она «выглядела отлично», поэтому формулировки «ничего не значат». Батталия считает, что пользователям стоит обращать меньше внимания на них и сфокусироваться на том, как выглядит игра.
Один из пользователей предположил, что, возможно, Remedy стоило назвать графические настройки по-другому, чтобы люди лучше понимали, какого качества графики на них ждать.
Однако Батталия не думает, что разработчикам стоит отказываться от привычных формулировок. Специалист вспомнил, как Crytek назвала настройки графики в Crysis 2 Gamer, Advanced и Hardcore, и он не считает, что это было удачное решение.
Alan Wake 2 выходит 27 октября на ПК, PS5 и Xbox Series. Игра будет поддерживать технологии рейтрейсинга и трассировки пути.