Реалистичные и жёсткие схватки в стиле «Джона Уика», «Тайлера Рейка» и «Рэйдов».
За годы чтения комиксов у меня в архиве накопилось очень много вырванных страниц и панелей из разных произведений многих авторов. Особенно мне нравится коллекция боевых сиквенсов из комиксов Уоррена Эллиса. Ей я и хочу поделиться.
Экшен Эллиса хоть и рисуют разные художники, а красят — разные колористы, но автор всё равно придерживается одного и того же стиля: фиксированная камера, выверенные движения, жесткость, зрелищность и приземленность, даже в супергеройских историях (не считая The Authority, там масштабы совсем другие). Эллис ставит не на динамику конкретного кадра и спидлайны, а на последовательность панелей в целом. Подобный стиль построения боевых сцен перекочевал и в экранизацию Castlevania от Netflix. Там Эллис писал сценарий для трёх сезонов.
В этом посте мы пройдемся по самым крутым сценам из комиксов автора. Уверен, даже без контекста, они сработают не хуже зрелищных голливудских трейлеров и смотивирут многих почитать работы Уоррена целиком.
Долго и нудно расписывать нет смысла. Пусть страницы говорят сами за себя.
Осторожно! В тексте много спойлеров!
Injection
Комикс далеко не про экшен, а скорее попытка играть на поле Кристофера Нолана. Однако тут есть пара крутых боевых сцен, которые можно вырвать из контекста. Не зря же художником выступает Дэклан Шэлви.
Вот очень крутая сцена c дубинкой из второго номера:
А вот неплохая, но слишком короткая из четырнадцатого:
James Bond
Не самая известная работа Эллиса, которую стоит читать в первую очередь из за бодрого экшена. Ну и заодно автор интересно иронизирует над мифологией агента с лицензией на убийство, наследием Яна Флеминга и временами очень хорошо шутит.
Отличная открывающая сцена из первого номера:
Сражение в автомобиле из второго:
Неплохой сиквенс из третьего номера, который отдаёт боевиками Джона Ву:
И вот ещё одна сцена из третьего:
А также её продолжение в четвёртом:
Неплохая сцена в лаборатории из пятого номера:
И ещё одна из пятого:
Шестой номер и вовсе представляет собой одну большую и хорошо срежиссированную перестрелку:
Очень крутая разборка на улице из седьмого номера:
Стремительный галоп из экшен-сцен одиннадцатого номера:
И крутая погоня с дракой по всем канонам шпионских боевиков из двенадцатого:
The Wild Storm
Огромная работа Эллиса над ребрендингом и переизобретением персонажей давно закрытого импринта. Жаль только, что финал подкачал. Из сурового и стильного технотриллера комикс превратился в обычную супергероику. Однако экшен в комиксе — выше всяких похвал.
Средний, но эффектный сиквенс из первого номера:
Очень крутая сцена из третьего:
И её продолжение в четвёртом номере:
Пара крутых страниц от первого лица Майкла Крэя в пятом:
И перестрелка в стиле «Джона Уика» из шестого:
Зрелищный сиквенс из седьмого выпуска:
Самурайский боевик из девятого:
Зрелищная перестрелка из двенадцатого номера:
И из четырнадцатого:
А также вот эта неплохая сцена из пятнадцатого номера:
И конечно, очень жаль, что DC в последний момент отменила почти готовую лимитку WILDCATS. Уверен дуэту Эллис-Виллалобос там было что показать.
В качестве бонуса — пара сиквенсов из спин-оффа The Wild Storm: Michael Cray.
Из второго номера:
И из восьмого:
The Batman’s Grave
Об этой мини-серии я писал в первом выпуске дайджеста комиксов DTF и даже целиком приводил несколько крутых экшен-сегментов.
Moon Knight
Удачный рестарт Лунного Рыцаря, после которого герой снова вернулся в большую игру, сменил кучу сценаристов и художников (включая Джеффа Лемира) и даже получил зелёный свет на экранизацию. До Эллиса похожий фокус пытался провернуть Брайан Майкл Бендис, но не задалось.
Атмосферный и напряжённый сиквенс из второго номера с минимумом экшена:
И очень крутая драка со снайпером из всё того-же второго номера:
Драка с панками-призраками из третьего номера:
Грибные приключения из четвёртого:
И знаменитый трибьют фильму «Рейд» из пятого номера: