Экс-сотрудники Blizzard из Frost Giant Studios работают над RTS на движке Unreal Engine 5

А также стали партнёрами Dreamhaven — издательства бывшего гендиректора Blizzard.

Экс-сотрудники Blizzard из Frost Giant Studios работают над RTS на движке Unreal Engine 5

  • О сотрудничестве с двумя крупными компаниями руководители Frost Giant объявили в ролике на своём YouTube-канале.

  • Дебютная игра студии — стратегия в реальном времени, которую будут создавать на движке Unreal Engine 5.
  • Разработчики заявили, что технологии от Epic Games помогают им «продуктивно работать с самого первого дня производства», а одной из самых полезных особенностей UE5 будет решение Lumen для динамического глобального освещения.

Эти инструменты, пайплайн и технологии представляют собой потрясающую основу, на которой мы построим геймплей, который сможет по-настоящему вывести жанр RTS на новый уровень.

Тим Кэмпбелл

геймдиректор, президент Frost Giant Studios

  • Сотрудники издательства Dreamhaven выступят консультантами первого проекта Frost Giant, а также помогут на этапах предпродакшена и проведения плейтестов.
  • Участники команды отметили, что очень рады поработать с компанией Майкла Морхейма в первую очередь из-за их опыта — многие из штата издательства работали над оригинальной StarCraft.
  • Ролик с обращением от разработчиков закончили шуткой: геймдиректор Тим Кэмпбелл объявил, что Frost Giant окончательно определилась с сеттингом своей игры, но его «анонс» невозможно разобрать из-за помех.

Frost Giant Studios основали в октябре 2020 года — в команду вошли по большей части ветераны Blizzard, приложившие руку к Warcraft III и StarCraft II. Эта студия — уже далеко не первый партнёр Dreamhaven. Ранее издательство объявило, что будет сотрудничать с Lightforge Games и One More Game — студиями, которые также основали выходцы из Blizzard Entertainment.

#frostgiant #dreamhaven #unrealengine #новости

 

Источник

Читайте также