Дизайнер убеждён, что у перезапуска RPG-франшизы огромный потенциал, но сам решил уйти из студии к бывшим коллегам из Ninja Theory.
Хуан Фернандес, дизайнер боёв, участвовавший в создании первой Hellblade и её сиквела, дал интервью испанскому изданию Vandal, где рассказал о своём опыте работы в Playground Games.
В студии, известной по серии Forza Horizon, он в течение трёх лет трудился над Fable, которую представили в 2020-м. Однако разработчик покинул компанию вскоре после начала пандемии Covid-19 и анонса игры, посчитав, что ему слишком дискомфортно заниматься проектом AAA-класса удалённо.
В беседе с журналистами Фернандес подчеркнул, что его расставание с Playground было полюбовным и он желает компании только успехов. Однако дизайнер упомянул, что отсутствие серьёзного опыта создания больших экшен-RPG в компании ощутимо замедлило и затруднило работу над Fable.