Сегодня множество игр презентуется в недостаточно доработанном состоянии, и игрокам зачастую приходится ждать исправлений и обновлений после выхода.
Множество игроков недовольно такой ситуацией, в том числе Колин Андерсон, бывший разработчик Grand Theft Auto и менеджер по звуку. В сети X он поделился своим мнением:
«Как разработчик, я сильно скучаю по тем временам, когда дисциплина не позволяла исправлять игру после её выхода. Сейчас менталитет «патча в день релиза» стимулирует неправильные методы разработки и управления, что также ухудшает опыт пользователей».
Некоторые разработчики и геймеры поддержали Андерсона, соглашаясь с его точкой зрения. Современные игры часто сопровождаются большими планами, однако это не всегда обеспечивает их полную реализацию, и порой пользователям приходится годами ждать, прежде чем игра достигнет заложенной в неё концепции.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: Gamereactor
Источник: iXBT.games