Шон Лейден — о недостатке смелых идей, рынке мобильных игр и своём скепсисе относительно сервисов вроде Xbox Game Pass и xCloud.
Бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден, покинувший корпорацию в 2019 году, присоединился к консультативному совету компании Streamline Media Group. В связи с этим бизнесмен дал интервью GamesIndustry.biz, где рассказал о том, почему размер аудитории консольных видеоигр упёрся в «потолок», и какие проблемы нужно решить, чтобы избежать стагнации.
Об аудитории и бюджетах
Лейден отметил, что число владельцев консолей по всему миру практически не менялось с конца девяностых: по сей день оно колеблется в районе 240-260 миллионов человек.
Он признал, что аудитория получится куда больше, если учитывать мобильный рынок, но игры для смартфонов он считает совершенно самостоятельной категорией.