Но в Stadia заявляют, что работа над решением проблемы идёт.
Игроки в Journey to the Savage Planet на Stadia несколько недель жалуются на многочисленные проблемы с работоспособностью. Игра зависает в стартовом меню или во время игрового процесса, а также регулярно вылетает. Однако исправить технические проблемы некому, так как ранее Google объявила о роспуске своих внутренних игровых студий и прекращении попыток создания собственных игр для Stadia.
Впервые игроки начали жаловаться на технические проблемы в Journey to the Savage Planet ещё в конце января, когда состоялся релиз игры. Как отметил один из столкнувшихся с проблемой пользователей, он обратился за решением проблемы к Google, издателю игры 505 Games и непосредственно студии-разработчику Typhoon Studios, которая была поглощена Google в 2019 году.
Поддержка Stadia сперва заявила о том, что осведомлена о проблеме и попытается решить её в ближайшее время. Однако после второго обращения игрока через несколько дней в поддержке ответили, что компания не получала «никаких сообщений» о подобного рода проблемах. В поддержке посоветовали игроку обратиться к издателю 505 Games за возможным решением проблемы.
В 505 Games подтвердили, что проблема с технической составляющей Journey to the Savage Planet есть. Однако издатель отметил, что все файлы игры и её код для Stadia принадлежат Google. В связи с этим компания не может ничем помочь. На второе сообщение игроку ответили, что фактически издателем игры для Stadia является компания Stadia Games and Entertainment. Ему посоветовали обратиться в поддержку Stadia или студии-разработчика Typhoon Studios.
На проблемы в работе Journey to the Savage Planet жалуются и многие другие игроки. Примечательно, что 21 февраля Stadia ответила в Twitter на одну из таких жалоб и заявила о том, что «команда усердно работает» с издателем для решения этой проблемы.
1 февраля стало известно, что Google закрыла внутренние студии по разработке игр для Stadia.