Технология позволяет создавать ландшафты и биомы значительно быстрее, чем вручную
Система генерации ландшафта, запатентованная компанией, начинается с ввода графического эскиза, содержащего основные данные, такие как высота. Отсюда нейронная сеть назначает наиболее подходящий тип местности каждой точке данных, создавая горные районы на более высоких отметках или равнины и долины на более низких
Она также может добавлять определенные топографические объекты, такие как холмы, пещеры, реки или водоемы, и сканировать различные типы местности. Например, область, помеченная как «плоская» во введенном наборе данных, может стать пастбищем или лесом, в зависимости от того, что сеть лучше определит. Она знает и может создавать большое разнообразие биомов, определяя границы между каждым из них и создавая географические объекты на основе реальных данных.
Патент был впервые подан в 2019 году, но официально выдан лишь неделю назад, 16 февраля.
EA активно вводит технологии машинного обучения в разработку своих проектов. Так, например, в декабре прошлого года им выдали патент на технологии быстрого создания лицевой анимации.
Вероятно, все они будут задействованы в их будущих играх, таких как Battlefield 6, Dragon age 4 и Mass Effect.