На этот раз Electronic Arts решила не просто поменять начальников или сменить курс отдельно взятых студий, но объединить их все в единое подразделение EA Worldwide Studios с целью унифицировать производственные силы.
Мир вокруг нас изменился — с каждым мгновением появляются новые удивительные способы играть. До этого момента мы уже сделали несколько важных шагов для соответствие нынешнему динамически изменяющемуся рынку видеоигр, включая площадку для соревновательных дисциплин.
Но в наше время игроки есть практически на каждом устройстве, будь то консоли, ПК или смартфоны. В наших силах соответствовать этому при помощи объеденных производственных сил. Все это только для того, чтобы выпускать больше удивительных игр разных жанров на разных платформа.
Во что это вылилось — боссом BioWare стала Саманта Раян, глава Maxis и мобильного подразделения EA, а движок DICE официально стал частью технологического подразделения Electronic Arts.
Источник