Game Informer поболтал на Gamescom 2016 с Патриком Содерлундом, исполнительным вице-президентом EA Studios. Хотя на прошлогодней Е3 Содерлунд резко отверг возможность создания ремастеров игр компании, в этот раз он дал понять, что ЕА активно размышляет над такой возможностью, и в первую очередь рассматривается цикл Mass Effect.
Нам нужно выбрать правильные бренды в правильное время. Ремастер – это то, что нужно сделать особенно хорошо.
По его словам, в этом году рынок дал понять, что по-настоящему хочет ремастеров, и сейчас ЕА думает, как не прогадать.
Что же до Mass Effect: Andromeda, то ее не показали и на Gamescom.
Все дело в том, что этой игре нужен правильный показ в правильное время. Сейчас мы концентрируемся на играх, которые выйдут с октября по декабрь, когда с ними расправимся, возьмемся за Mass Effect. Скоро все увидите.