По словам вице-президента компании, эти слова вырвали из контекста, а на самом деле речь шла об уроках, которые они извлекли из запуска BF 2042.
- О том, что EA частично обвиняет Halo Infinite в неудачном старте Battlefield 2042, на днях рассказал инсайдер Том Хендерсон, который смог узнать детали внутреннего совещания.
- По словам инсайдера, об этом на собрании сообщила операционный директор Лора Миле, отметив, что внезапный релиз мультиплеера Halo Infinite в ноябре 2021 года пошёл BF 2042 не на пользу, поскольку шутер от Microsoft был куда стабильнее и работал на старте лучше, чем игра DICE.
- Вице-президент EA по коммуникациям в разговоре с PC Gamer отверг эту информацию, подчеркнув, что компания не перекладывала вину на какие-либо внешние факторы. Он утверждает, что на самом деле речь шла о полученных знаниях и мерах, которые надо принять в дальнейшем.