Новая информация о проекте Ragtag
Во время сетевого шоу MinnMaxShow появилась новая информация об отмененной игре с кодовым названием Project Ragtag. По словам продюсера Зака Мумбах, это могла быть «лучшая игра во вселенной Звездных войн».
«Думаю, мы могли бы сделать лучшую игру во вселенной «Звездных войн». Сюжет, локации и персонажи: всё было нацелено на успех, но то, что мы хотели создать, требовало времени».
В интервью Мумбах рассказал о решениях, принятых Electronic Arts. Ныне несуществующая студия Visceral Games, которой доверили Project Ragtag, специализировалась на однопользовательских играх, таких как серия Dead Space. Немногим ранее EA переместила часть команды для работы над многопользовательской Battlefield Hardline. В команде были сценаристы одиночных игр и они ушли. Некоторые попали в Crystal Dynamics, чтобы работать над Avengers, поэтому пришлось нанять несколько специалистов по многопользовательским шутерам для помощи с Battlefield Hardline.
Затем было поручено создать одиночную игру с видом от третьего лица, и команда отказалась от ранее принятых разработчиков мультиплеерных проектов и начала поиски профильных специалистов.
Мумбах похвалил сотрудничество с Эми Хенниг, которую наняли для работы над Project Ragtag. По его словам, сценарист трех частей Uncharted придумала несколько гениальных идей относительно сюжета и персонажей и проявил профессионализм даже тогда, когда цели Electronic Arts и Visceral не совпадали.
Project Ragtag не получила официального названия. Visceral потратила много времени и некоторые составляющие были готовы. Как говорит Мумбах, те несколько кадров, которые показали игрокам были лишь верхушкой айсберга.
«У нас был игровой процесс, который не показывали людям. У нас были уровни, которые не были закончены, но были очень близки к завершению. У нас была один фрагмент, который практически был готов. Когда студия закрылась, мы делали последние штрихи».
Источник: iXBT.games