Новая механика ударов с таймингом была анонсирована в FIFA 19 еще в конце июля, но только сейчас Electronic Arts рассказала, как она создавалась.
Раньше было как — чем дольше жмешь на клавишу удара, тем сильнее получался удар, а точность определялась отклонением стика и показателями футболиста. С появлением новой механики сила удара будет определяться нажатием клавиши в нужный момент.
Продюсер игры, Сэм Ривьера:
Мы получали отзывы от игроков и киберспортсменов, которые хотели чего-то нового, новой механики, которая бы позволила провести хороший удар с помощью скилла. Мы решили, что тайминг, вероятно, станет лучшим навыком, который бы стоило добавить в FIFA.
Разработчики пытались добавить тайминг в FIFA еще раньше, но все это время искали верное применение для этой механики. Впрочем, ее можно будет отключить.
Источник