Игра не пользуется популярностью
Electronic Arts решила навсегда снизить стоимость онлайнового шутера Rocket Arena. Игра стартовала 14 июля на PC, PS4 и Xbox One и получила оценки от 67% до 72% на Metacritic в зависимости от платформы.
Изначально проект стоил 1999 рублей, но из-за отсутствия популярности издатель уже менее, чем через месяц на 10 дней сделал первую огромную скидку в 83%. Похоже, стоимость проекта значительно переоценена и в нём нет заинтересованности аудитории, поскольку отныне его можно купить за 399 рублей без скидки на PC в Steam и Origin, PS4 и за $4,99 для Xbox One.
В обзорах в Steam игроки говорят о том, что проект явно стоило запускать, как условно-бесплатный, так как, помимо очень дорогой изначальной цены, в нём есть микротранзакции и боевой пропуск.
Снижение цены позволило немного увеличить количество игроков, но ненадолго. По данным SteamCharts, в онлайн-сражениях в Steam на пике ежедневно участвует около 100 пользователей.
В Rocket Arena игрокам предлагают участвовать в столкновениях двух команд по три человека. Мы играем роль разных героев и побеждаем противников, сбивая их с арены, как в Smash Bros.
Источник: iXBT.games