EA намекнула на наличие одиночной кампании в сиквеле Star Wars Battlefront

Беседуя с инвесторами на мероприятии Investor Day, глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) рассказал об успехах и неудачах Star Wars Battlefront. В частности, он затронул тему отсутствия одиночной кампании, за что многие игру критиковали, но намекнул на её появление в анонсированном недавно сиквеле.

По его словам, издателем намеренно было принято решение отказаться от кампании, так как иначе команда DICE не успела бы подготовить игру к релизу новых «Звёздных войн». Хоть проект демонстрирует лишь контент из классической трилогии (за исключением дополнения «Битва за Джакку»), было важно выпустить Battlefront в тот момент, когда к «Звёздным войнам» было приковано максимальное внимание аудитории.

«В недостатки Battlefront постоянно записывают отсутствие одиночной кампании. Думаю, команде удалось создать отличный проект с учётом нашего пожелания успеть к выходу фильма, — сказал Содерлунд. — Игра здорово выступила и оказалась очень успешной. Довольны ли мы оценкой 75 на Metacritic? Нет. Постараемся ли мы исправить это в дальнейшем? Разумеется».

Глава EA Studios согласен, что просить $60 стоит лишь за те проекты, которые предлагают пользователям «максимальную глубину». И наличие кампании поможет многим освоить азы и научиться пользоваться всеми видами оружия и способностями, прежде чем пробовать свои силы в мультиплеере.

На прошлой неделе финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил о разработке в стенах DICE новой Battlefront. Игра предложит контент «из новых фильмов» и будет включать в себя «более крупные и богатые деталями локации».

Источник:

DICE, ea, electronic arts, star wars, Star Wars Battlefront

Читайте также