Брендан «Playerunknown» Грин (Brendan Greene) вышел на сцену PC Gaming Show, чтобы рассказать о колоссальном успехе многопользовательского экшена Playerunknown’s Battlegrounds и поделиться планами касательно его развития.
В краткосрочной перспективе Bluehole Studio сфокусируется на стабильности проекта и внесении ряда улучшений. Одно из самых ожидаемых — динамическая система прыжков, продемонстрированная в ролике выше. Она позволит игрокам взбираться по стенам, проскакивать через окна и прокатываться по крышам автомобилей.
Грин показал новое оружие, которое скоро появится в Playerunknown’s Battlegrounds: ОЦ-14 «Гроза» под калибр 7,62. Это мощный гибридный пистолет-пулемёт, который при установке нужных улучшений отлично справляется не только с ближними, но и с дальними целями.
В разработке находятся две новые карты: компактное городское пространство посреди пустыни и большая локация около Адриатического моря с огромным космодромом в центре.
Автор игры отметил, что студия собирается добавить систему полноценных трёхмерных повторов, которая позволит просматривать события матчей с любого ракурса. У этого нововведения огромный потенциал для изучения правил проекта и создания игровых роликов.
Playerunknown’s Battlegrounds представляет собой шутер на выживание. В нём игроки оказываются на пустынном острове, цель каждого — убить остальных и остаться в живых. Бойцы ищут припасы, а карта постепенно уменьшается. Раунды длятся примерно по 20 минут и состоят из напряжённых перестрелок, погонь на транспорте и игр в прятки.
На конференции Microsoft стало известно, что Playerunknown’s Battlegrounds выйдет на Xbox One до конца года. Сейчас проект доступен на ПК.
Источник: 3DNews