Разработчик предпочёл бы следующую часть фэнтезийной CRPG продолжениям Pentiment и Fallout: New Vegas.
На тему потенциального продолжения серии Pillars of Eternity геймдизайнер Джош Сойер поговорил с представителями портала TouchArcade.
В ходе разговора разработчик сообщил, что если бы студии Obsidian выделили неограниченный бюджет на создание какой-либо игры, лично он хотел бы взяться за третью часть фэнтезийной CRPG, предпочтя её Pentiment 2 и продолжению Fallout: New Vegas. При этом специалист отметил, что в идеале затраты на производство должны соответствовать таковым у Baldur’s Gate 3.
Геймдизайнер сообщил, что если бы дилогию Pillars of Eternity не создавали при помощи краудфандинга, он, с большой долей вероятности, сделал бы её пошаговой. Стычки с врагами в обеих играх происходят в реальном времени с возможностью применить тактическую паузу, но после релиза сиквел всё же получил большой апдейт, меняющий механику боёв.
Джош Сойер уточнил, что как бы то ни было, он в любом случае будет ориентироваться на желания игроков, хотя сам всё же предпочитает пошаговые сражения.
В апреле разработчик также побеседовал с сотрудниками PC Gamer, признавшись, что во время создания Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG.