Джон Ромеро рассказал историю создания обложки Doom

Геймдизайнеру пришлось самостоятельно позировать для композиции.

Джон Ромеро посвятил недавний пост в своём блоге обложке оригинальной Doom 1993 года. Геймдизайнер рассказал, что для съёмок команда id Software наняла профессионального иллюстратора Дона Пунчаца (Don Punchatz) и фотомодель.

​Мужчина снял свою футболку и начал позировать с игрушечной плазменной винтовкой. Дон попросил у меня совета. Я сказал, что пусть пехотинца атакуют бесконечные демоны. Было бы здорово, если б он находился на холме и отстреливался от них. Мужчина-фотомодель держал пушку в разных позах, но ни одна из них мне не понравилась.

Джон Ромеро, геймдизайнер

Фотограф и модель пытались составить нужную композицию около десяти минут, но разработчикам по-прежнему не нравился результат.

Разозлённый, я скинул с себя футболку, сказал [фотомодели] передать мне автомат, сесть на пол и схватить меня за руку, будто он демон. Я направил пушку немного в другом направлении и сказал Дону: «Вот что я имею в виду!». Он сделал ещё несколько фотографий, пока я направлял оружие в разные стороны, а демон хватал меня то за ногу, то за другую руку.

Джон Ромеро, геймдизайнер

В итоге авторы Doom пришли к выводу, что композиция, где Ромеро хватают за руку, самая удачная.

Я и есть Думгай! По крайне мере на обложке.

Джон Ромеро, геймдизайнер
 
Источник: DTF

Читайте также