Джон Ромеро и Адриан Кармак остановили сбор средств на шутер Blackroom

Соучредители легендарной студии id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), на днях запустившие Kickstarter-кампанию по финансированию своего нового шутера Blackroom (разработчик — студия Night Work Games), остановили сбор средств.

Новая команда совсем небольшая и не имеет бюджета, необходимого для полноценной разработки подобного проекта. В общем, у игроков попросили $700 тысяч, но, увы, особого энтузиазма они не проявили: 29 апреля в Kickstarter-копилке набралась всего лишь $131 тысяча. Вероятно, авторы предположили, что достигнуть установленной планки не удастся, и, чтобы не подставлять проект и студию под столь серьёзный удар по репутации, свернули сбор средств.

Взамен было опубликовано объявление о начале разработки полноценной рабочей демоверсии. «Прислушавшись к игровому сообществу, мы решили дать вам то, о чём вы просили: демонстрацию геймплея Blackroom, — говорится в заявлении авторов. — Сейчас команда занята прототипом, который представит визуальный стиль, интересные инновационные функции, которые делают игру поистине уникальной, а также всё то, что на протяжении многих лет мы мечтали реализовать в жанре шутера от первого лица».

Когда разработка прототипа завершится, остаётся загадкой, но его сразу же обещают сделать общедоступным, после чего снова открыть сбор средств на Kickstarter. Ранее релиз законченной версии планировался на зиму 2018 года изменится ли теперь календарный план, Джон Ромеро не сообщает. Напомним, что давшая название игре «Чёрная комната» представляет собой голографическую технологию вымышленной корпорации Hoxar, которая воссоздаёт реалистичное окружение из памяти пользователя. Как нетрудно догадаться, что-то пошло не так, и теперь старший инженер компании Сантьяго Сонора (Santiago Sonora) вынужден путешествовать по виртуальным мирам и сражаться в попытке устранить неполадки.

Источник:

blackroom, john romero, kickstarter, пк, шутер

Читайте также