Джим Райан: Sony отказалась от идеи менее мощной PS5 в стиле Xbox Series S — её сочли «проблемной»

Такая модель бы устарела слишком быстро.

Джим Райан: Sony отказалась от идеи менее мощной PS5 в стиле Xbox Series S — её сочли «проблемной»

По словам главы Sony Interactive Entertainment Джима Райана, компания действительно рассматривала возможность выпустить «младшую» версию PlayStation 5 — своего рода аналог Xbox Series S, уступающей по мощности Series X.

Однако, как объяснил Райан в интервью японскому сайту AV Watch, Sony проанализировала ситуацию и отказалась от идеи, посчитав такой ход неудачным.

Прежде всего я хочу сказать, что уважаю решения и подход каждого из наших конкурентов. Очевидно, что цена — это очень важный фактор для покупателей. И мы уважаем стратегии других компаний. Однако мы верим в действенность собственной стратегии и планируем её придерживаться.

Если ориентироваться на историю игровой индустрии, то особые версии консолей со сниженной ценой и меньшей мощностью в прошлом не имели большого успеха. Мы рассматривали такой вариант и знаем, что даже другие руководители компаний понимали, насколько проблемным оказывается такой продукт.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Он добавил, что в пользу решения Sony говорят и исследования аудитории — по данным компании, большинство игроков не хотят менять консоль через два или три года после покупки. А «младшая» PS5, в их понимании, устарела бы слишком быстро.

Из нашего исследования стало ясно, что люди, которые покупают консоли, хотят пользоваться ими следующие четыре, пять, шесть, а то и все семь лет. Они хотят верить, что купили устройство, которое пройдёт проверку временем, а не устареет через два-три года.Они хотят верить, что в случае покупки нового ТВ их текущая консоль будет поддерживать этот новый 4K-телевизор.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Xbox Series S, рассчитанный на игры в разрешении 1440p, а не 4K, уже успел стать спорной темой среди разработчиков — некоторые из них посчитали, что с оптимизацией игр под слабую консоль могут возникнуть трудности.

Однако глава разработки Xbox заявил, что проблем быть не должно. Series S значительно мощнее One X, а масштабирование игр с 4K до 1440p — не самая трудная задача, которой можно достичь с помощью динамического разрешения или отключения отдельных визуальных эффектов.

 

Источник

Читайте также